11 Июля 2024 | 07:53
Продвижение на Ozon может стать дешевле примерно на четверть
Маркетплейс Ozon представил VCG-аукцион для инструментов продвижения.
Пользователям доступны услуги трафареты и «Вывод в топ». Аукцион активен для
товаров, которые соревнуются за первые 12 позиций в поиске.
Новый вариант продвижения должен позволить более гибко управлять бюджетом,
говорится в сообщении Ozon, поступившем в AdIndex. Пользователи смогут
увеличивать ставки, но при этом у них будет возможность оставлять приемлемую
долю расходов.
В частности, товар в аукционе мог получить 100 кликов со ставкой 8 руб. за
клик. Товар ближайшего конкурента при этом — 80 кликов со ставкой 5 руб. за
клик. С учетом нововведений, 80 из 100 кликов оплата будет по ставке конкурента
в 5 руб., а остаток в 20 кликов по первоначальной ставке в 8 руб.
Ранее сообщалось, что Ozon анонсировал запуск аукциона второй
цены на рекламной платформе. Опция позволяет провести аукцион, в котором
победитель определяется по максимальной предложенной ставке.
Еще материалы
«М.Видео–Эльдорадо» открыла премиум-зону в виде меблированной квартиры
Zvonko Digital могут готовить к продаже за счет консолидации активов
Сеть «Дымов Гриль Дог» представила свою франшизу
«ВкусВилл» создал «пикниковые» станции в московских парках
«Золотое Яблоко» открыло первые ПВЗ
«Магнит» представил лабораторию для тестирования новых решений в ретейле
Источник: Источник
No comment