05 Июля 2024 | 13:46

«Яндекс» добавил в «Нейро» голосовой ввод

«Яндекс» обновил сервис «Нейро» с помощью улучшения модели семейства
YandexGPT 3. Теперь задать вопрос нейросети можно не только текстом и
картинкой, но и голосом, сообщили в пресс-службе компании.

Для того, чтобы воспользоваться функцией, пользователю нужно нажать на
значок микрофона в поисковой строке сервиса и произнести вопрос так, как он
пришел в голову. Голосовой ввод работает на ya.ru в «Яндекс Браузере» для
персональных компьютеров, а также в приложениях «Яндекс Браузера» и «Яндекса с
Алисой» для Android. Скоро функция будет доступна для владельцев устройств на
iOS.

Кроме того, компания адаптировала «Нейро» для пользователей с нарушениями
зрения. Теперь сервис озвучивает элементы интерфейса, текст и происходящее на
экране (скринридеров).

В результате обновления количество случаев, когда «Нейро» предлагает не
прямой ответ, а общие сведения по теме, сократилось в два раза. При этом сервис
стал использовать для подготовки информации данные из большего числа
источников. Количество ответов с отсылками к малому числу материалов снизилось
в 2,5 раза.

«Яндекс» представил сервис «Нейро» в апреле этого года. Компания
объединила в нем возможности поиска и искусственного интеллекта семейства
YandexGPT 3.

 

Еще материалы

Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» появились в метамирах «Слово пацана» и «Простоквашино»

Евросоюз может оштрафовать X на 6% от дохода

Wildberries представит платную подписку с доступом к скидкам и приоритетной поддержке

«Яндекс» начал помечать сгенерированные нейросетью картинки в рекламе

Бренд Monochrome представил свои коллекции на «Авито»

Количество аудиовизуального контента с использованием ИИ выросло в 17 раз

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *