04 Июля 2024 | 18:26
Synergetic объединился с московским кафе для развития спорт-комьюнити
Российский бренд бытовой химии для дома и уходовой косметики Synergetic
сделал коллаборацию с Rébellion Clubhouse Moscow и открыл на территории кафе
летнюю веранду. Компании будут проводить пробежки и добавят в меню специальный
напиток — айс матча-латте макадамия и кокос, за покупку которого Synergetic
будет дарить свой продукт и совместно разработанный стикерпак, рассказали в
пресс-службе бренда.
Каждую среду пользователи смогут принять участие в пробежке Eco Heroes Run
на 7 и 10 км. Также в санузлах и душевой Synergetic установил свою продукцию,
чтобы спортсмены могли познакомиться с товарами бренда прямо в кафе.
«Здесь человек сможет проконтактировать с Synergetic в необычном
формате, и это очень важно: сейчас нужно не только делать
классный продукт, но и быть брендом, который выбирают «по любви». Вместе мы
создали отличный проект: открыли веранду, где приятно отдохнуть летом и найти
единомышленников по занятиям спортом», — рассказали AdIndex в пресс-службе
Synergetic.
Компания пригласила для продвижения несколько фуд-блогеров на обзор и
анонсировала сотрудничество на сайте Rébellion Clubhouse Moscow и в их
соцсетях.
«Коллаборации ресторанов с брендами — популярный формат, и мы
хотели найти партнера, который сможет не только предложить
интеграцию в меню, но и будет близок нам по духу и захочет сделать что-то
большее. У Rébellion сильное спортивное комьюнити, а Synergetic уже давно
поддерживает спортивные проекты, в том числе развивая собственную команду
«Экогероев»», — сказали в компании.
Еще материалы
Константин Ивлев появится на упаковке «Фрутмотива»
Команда медийной футбольной лиги Broke Boys стала лицом рекламы Demix
Ретейлер «Лента» сделал акцент на продвижение алкоголя
Лицензионные вебтуны появятся в России
«Альпина» представила свой сервис цифровых книг «Альпина.Плюс»
DiHouse выкупил основную часть производителя техники Red
Источник: Источник
No comment