04 Июля 2024 | 11:51
«Яндекс» начал помечать сгенерированные нейросетью картинки в рекламе
«Яндекс» начал маркировать рекламу, сгенерированную нейросетью YandexART
внутри «Директа», сообщили в пресс-службе компании. Увидеть пометку можно на
интернет-рекламе с картинкой от ИИ-модели, нажав на три точки в верхнем правом
углу объявления.
«Отличить созданные человеком фото от тех, которые генерирует
искусственный интеллект, может быть непросто. Поэтому мы считаем важным
обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы
видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнеров, поэтому
решили начать маркировку именно с них», — отмечает директор бизнес-группы
поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.
В дальнейшем IT-компания планирует развивать маркировку ИИ-контента в других
своих сервисах.
Нейросети «Яндекса»
начали
генерировать готовые рекламные объявления для предпринимателей в 2023 г.
Языковая модель может написать для бизнеса заголовок и основное сообщение, а
диффузионная нейросеть YandexART — нарисовать подходящую иллюстрацию для каждой
рекламы.
Ранее нейрообъявления от «Яндекса» также
появились
в «Единой перформанс-кампании» (ЕПК).
Еще материалы
Wildberries представит платную подписку с доступом к скидкам и приоритетной поддержке
Бренд Monochrome представил свои коллекции на «Авито»
Количество аудиовизуального контента с использованием ИИ выросло в 17 раз
Битва за музыку: лейблы начали бороться за авторские права с нейросетями
В «Едадиле» появилась функция сравнения цен
МТС Ads открыл клиентам eLama доступ к запуску рекламы в «Телеграме» через свой trading desk
Источник: Источник
No comment