04 Июля 2024 | 12:22

Wildberries представит платную подписку с доступом к скидкам и приоритетной поддержке

Маркетплейс Wildberries запустит в августе подписку со специальными скидками
(до 20%) для покупателей под названием «WB Клуб», сообщили в
компании. 

Кроме скидок, платные клиенты получат доступ к приоритетной поддержке, новым
сервисам от онлайн-ретейлера и партнеров, также у них будет возможность
поменять ПВЗ для получения товара в течение первых 30 минут. Кроме того, у
подписчиков появится особый статус «WB Клуба» напротив имени в «Отзывах» и
«Вопросах». 

Сначала функционал подписки будет работать на сайте, а затем и в приложении.
Скидка «WB Клуба» суммируется с персональной. Стоимость предложения
составит 199 руб. в месяц.

Запуск подписки — часть стратегии Wildberries по развитию своей цифровой
платформы и предоставлению сопутствующих сервисов для шопинга, рассказали в
пресс-службе маркетплейса. 

«Мы хотим сделать шопинг еще лучше для наших активных клиентов за счет
полезных сервисов, а также выделить их активность на платформе. Продавцы также
получат преимущества от подписки «WB Клуб»: они смогут продвигать свои товары
среди лояльной аудитории»,
— говорит руководитель финтех-продуктов
Wildberries Артем Феоктистов. 

Ранее Wildberries и крупнейший в стране оператор наружной рекламы — группа
Russ — заявили о создании совместной «цифровой торговой
платформы».

Еще материалы

«Яндекс» начал помечать сгенерированные нейросетью картинки в рекламе

Бренд Monochrome представил свои коллекции на «Авито»

Количество аудиовизуального контента с использованием ИИ выросло в 17 раз

Битва за музыку: лейблы начали бороться за авторские права с нейросетями

В «Едадиле» появилась функция сравнения цен

МТС Ads открыл клиентам eLama доступ к запуску рекламы в «Телеграме» через свой trading desk

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *