04 Июля 2024 | 11:05

Бренд Monochrome представил свои коллекции на «Авито»

Отдельные коллекции товаров фешен-бренда Monochrome стали доступны на
«Авито» в разделе «Авито Премиум». Пользователи смогут купить оригинальную
продукцию марки, в том числе образцы эксклюзивных моделей в единичных
экземплярах, которые не были запущены в производство тиражей, рассказали в
пресс-службе сервиса.

Каждую пятницу на площадке будет появляться новый дроп в таких категориях
«Брюки и джинсы», «Платья», «Худи», «Футболки» и «Аксессуары». Первая партия
уже сформирована и состоит из 33 позиций, 16 из которых — детские вещи. Товары
бренда можно будет заказать через «Авито Доставку».

«На “Авито” именно категория одежды, обуви и аксессуаров занимает первое
место по продажам. При этом проверенные брендовые вещи из раздела “Премиум”
собирают на 40% больше просмотров, чем в общей категории товаров, а продажи
данного сегмента уже составляют 15% оборота “Фешен” на “Авито”. Увидев большой
спрос пользователей на вещи из коллекций Monochrome, мы решили начать
официальное сотрудничество с брендом», — сказал Никита Шашкевич,
руководитель категории Lifestyle в «Авито».

По данным ресейл-платформы, спрос на одежду российских брендов
растет с каждым годом. Продажи одежды от Monochrome за год
выросли на 81%, согласно статистике компании. Всего на «Авито»
представлено 5,5 тыс. брендов и Monochrome входит в топ-50 самых
популярных.

Еще материалы

Количество аудиовизуального контента с использованием ИИ выросло в 17 раз

Битва за музыку: лейблы начали бороться за авторские права с нейросетями

В «Едадиле» появилась функция сравнения цен

МТС Ads открыл клиентам eLama доступ к запуску рекламы в «Телеграме» через свой trading desk

ИИ угрожает планете: Google рассказал про влияние своих технологий на окружающую среду

Meta* может включить игры с ИИ в свою метавселенную

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *