04 Июля 2024 | 08:03

Ретейлер «Лента» сделал акцент на продвижение алкоголя

Продуктовый ретейлер «Лента» начал развивать свои алкомаркеты «Вингараж» и
сосредоточился на дальнейшем продвижении таких напитков как бренди, ром, виски
под собственными торговыми марками (СТМ). В частности, поданы заявки на
несколько новых брендов, пишет «Ъ».

В частности, в Роспатент поступили документы касательно рома Sea Legend Rum,
бренди, виски, ликеров, джина Harebridge и Beagle’s Blend. Всего с марта этого
года ретейлер подал семь заявок. Это крепкие напитки и вина, а также
слабоалкогольные варианты. Выпуск таких позиций по контракту будет передан
отечественным и иностранным производителям, уточняет коммерческий директор по
управлению СТМ и импорту «Ленты» Александр Котляров.

Он добавляет, что алкоголь под новыми СТМ будет продаваться во всех форматах
«Ленты». В том числе новые позиции будут доступны в магазинах «Вингараж».
Несколько из них уже открыты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Еще материалы

Лицензионные вебтуны появятся в России

«Альпина» представила свой сервис цифровых книг «Альпина.Плюс»

DiHouse выкупил основную часть производителя техники Red

«Балтика» заняла место нового спонсора Российской премьер-лиги

Игорь Акинфеев стал лицом Lamoda Sport

«СберМаркет» сменил название на «Купер»

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *