01 Июля 2024 | 08:45

«Яндекс» начал тестировать сервис «Ритм» с рекомендательной лентой

«Яндекс» запустил тестирование нового сервиса «Ритм» с рекомендательной
лентой видео и фото идей для покупок. С его помощью пользователи смогут следить
за контентом брендов и магазинов. Об этом
Forbes рассказали представители нескольких компаний,
которые экспериментировали с участием в «Ритме». В «Яндексе» подтвердили
информацию о начале тестирования. 

«Ритм» может помочь брендам, в том числе небольшим региональным продавцам и
производителям, рассказывать о себе и привлекать пользователей видео и
изображениями товаров и услуг. 

«Запуск эксперимента нацелен на то, чтобы оценить полезность новой
площадки для пользователей и эффективность ее для брендов и
предпринимателей»,
— рассказали в пресс-службе «Яндекса». 

Рекомендательная лента будет формироваться персонально для каждого
пользователя, учитывая его интересы. Контент в «Ритм» смогут загружать только
компании, которые продают какой-то товар или оказывают услугу.

С помощью личного кабинета бизнес будет публиковать видео и галереи,
рассказывая о своих предложениях клиентам, и можно будет сразу перейти на сайт
бренда и купить товар. Сейчас размещение публикаций бесплатно, однако позже
«Яндекс» рассмотрит возможности по развитию инструментов для продвижения.

IT-компания уже начала подключать к сервису бренды, в ближайшее время доступ
к «Ритму» появится у всех пользователей.

Еще материалы

Бизнес предложил разработать криптофонд для расчетов по международным сделкам

«Привет, Ауди»: в машинах Audi появился ChatGPT

Российская компания представила замену YouTube

Instagram* начал тестировать ИИ-аватары

Google расширил функционал Chrome для смартфонов

ИИ-помощник от «Т-Банка» начал обучать детей финансовой грамотности

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *