27 Июня 2024 | 19:15
Fix Price создал свой джингл
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price разработала фирменный джингл в
диско-стиле, сообщили в компании. Мелодия будет использоваться для музыкального
оформления в рекламных роликах, видео в соцсетех, фоновой музыки в торговых
залах и других маркетинговых целей.
Перед командой стояла задача разработать аудиобрендинг, который был бы
одинаково узнаваемым и привлекательным для покупателей из всех стран и городов,
где находятся магазины сети.
Мелодию для джингла разрабатывали вместе с агентством, которое в свое время
делало аудиобрендинг для других крупных игроков рынка. Важной целью
сотрудничества было создание легкой, ненавязчивой музыки, которая вызывала бы у
покупателей только положительные ощущения и способствовала росту продаж.
Еще материалы
Альфа-банк, Х5 и «билайн» создали объединенный сервис лояльности
Сеть кофеен «Даблби» провела ребрендинг и отказалась от минимализма
Дискаунтер В1 выставит электронные ценники
Сеть «Пятерочка» создала новый вариант франшизы
Немецкий холдинг Shopping Live продал российские активы
ГК «Медси» будет развивать сеть санаториев
Источник: Источник
No comment