27 Июня 2024 | 11:48

Сеть кофеен «Даблби» провела ребрендинг и отказалась от минимализма

Сеть кофеен «Даблби» представила ребрендинг и обновила концепцию.
Новый дизайн «Даблби» разработал Илларион Гордон — художник и дизайнер,
создавший изначальную айдентику компании. Об этом AdIndex рассказали в
пресс-службе «Даблби».

В новом логотипе нарисованы две чашки кофе, «акцентирующие
внимание на диалоге, встрече и фирменной симметрии». Также были использованы
шрифты Doublefont Mk II и Easy Fix от студии Letterhead. На плакатах можно
увидеть фразы «Дом лавандового рафа» и «Встречаем расцвет». 

«В новом визуальном стиле «Даблби» мы отказались от
повсеместного минимализма. Вместо этого мы выбрали более эмоциональный и яркий
подход — отсылающий к модернизму, романтике и светлому эскапизму, которыми
отличаются фильмы французской новой волны и Уэса Андерсона», — сказал
Илларион Гордон, креативный директор студии AirborneApe, автор обновленного
брендбука «Даблби».

Все новые кофейни «Даблби» уже открываются в новом дизайне.
Существующие — обновятся в порядке очереди. Переходный период продолжится до
середины 2025 г. Сейчас сеть имеет более 60 точек и три дочерних проекта:
суббренд take away формата «Даблби Экспресс», вендинг с напитками и ресторан
Viva х Adventura.

 

Еще материалы

Дискаунтер В1 выставит электронные ценники

Сеть «Пятерочка» создала новый вариант франшизы

Немецкий холдинг Shopping Live продал российские активы

ГК «Медси» будет развивать сеть санаториев

Делимся полной программой конференции AdIndex City Conference

Экс-гендиректор Rutube создал российскую версию Meet for Charity

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *