20 Июня 2024 | 16:27
МТС Travel представил серию гастрогидов по России
Онлайн-гиды будут созданы для девяти городов России к концу года
Сервис путешествий МТС Travel, входящий в экосистему МТС, создал серию
гастрономических путеводителей. Они будут действовать в девяти городах.
Гастрогиды уже доступны в
Красноярске, Владивостоке и Калининграде, где презентация
проекта прошла 20 июня. До конца года будут добавлены еще шесть городов
страны.
Онлайн-гиды должны будут помочь путешественникам найти рестораны и кафе, а
также заведения по их предпочтениям. Например, локации с местной кухней, бистро
или бюджетный вариант для студентов.
В частности, в гастрогиде по Калининграду, презентацию которого посетил
корреспондент AdIndex, рассказывают о заведениях с локальной балтийской кухней.
Всего добавлено 50 точек разной ценовой категории. Например, места с
традиционными кенигсбергскими блюдами, заведения с морепродуктами и другие
варианты.
Все локации выбраны с учетом отзывов гостей и мнением локальных экспертов.
Также в процессе отбора учавствовали инструменты Big Data и искусственный
интеллект. Они помогли найти в открытых источниках заведения со средней оценкой
не ниже четрых баллов по пятибалльной шкале. Дальше список корректировали
эксперты. Кроме того, в онлайн-гиде подготовлена информация о тематических
фестивалях и мероприятиях.
«Калининградская область входит в число самых популярных туристических
направлений. По данным МТС Travel, количество бронирований отелей на лето 2024
г. уже к началу сезона увеличилось на 53% по сравнению с предыдущим
годом», — поясняет выбор именно Калининграда для нового гастрогида
директор МТС в Калининградской области Анна Хлевтова.
Сервис доступен абонентам МТС в SMS, пользователи других операторов сотовой
связи могут прочитать информацию о заведениях по прямым ссылкам.
Также в список городов, где будут представлены гастрогиды, до конца года
войдут Казань, Нижний Новгород, Мурманск, Екатеринбург, Новосибирск и
Петропавлоск-Камчатский. Они выбраны в том числе потому, что здесь проходят
гастропремии и другие тематические мероприятия.
«Гастрономия входит в топ-3 интересов путешественников наряду с
локальными достопримечательностями и маршрутами — такую статистику пользования
мы наблюдаем в онлайн-гидах. Каждый пятый клик в путеводителях приходится
именно на контент про еду. Поэтому мы решили сделать отдельные цифровые гиды
про локальные гастрономические точки», — добавляет издатель МТС Travel
Лидия Страхова.
Еще материалы
«VK Реклама» сгенерирует бизнесу вертикальные ролики для продвижения
VK создаст платформу для репетиторов
HeadHunter представил свой аналог LinkedIn — «Сетку»
Nuum разрешил пользователям публиковать контент по подписке
Платный сервис знакомств TON Dating начал работать в «Телеграме»
«Яндекс» вложит 100 млрд рублей в контент
Источник: Источник
No comment