18 Июня 2024 | 08:02

Мини-магазины известных брендов начнут работать в московском метро

Ларьки с товарами различного качества в московском метро планируют заменить
на мини-магазины известных розничных брендов, пишут
«Известия» со ссылкой на источники на рынке коммерческой
недвижимости.

Ранее такие объекты создавались по разным стандартам, ими управляли
небольшие игроки рынка, уточняется собеседник издания. Теперь торговые точки
планируют привести к единому формату. В том числе будут представлены товары
«крупных профессиональных участников рынка».

Собеседник издания уверяет, что интерес к проекту уже выказали в Tele2 и
Natura Siberica, вопрос обсуждается также с Wildberries. Среди возможных
арендаторов площадей в метро фигурирует в том числе сеть супермаркетов
«Магнит».

Всего в Москве переданы новому оператору 500 таких павильонов. Речь идет о
то, чтобы он получил 760 объектов, добавляет собеседник издания.

Еще материалы

«Джамилько» закрыл мультибрендовые магазины Cyan

Оператор «Пушкинской карты» отказался от планов по расширению бизнеса

Альфа-банк хочет забрать у НСПК место титульного партнера Российской премьер-лиги

«Кофе Хауз» начал ребрендинг и смену формата

Ozon «доставил» Оксану Самойлову в розовой коробке

«Дзен» открыл свое кафе в Москве

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *