11 Июня 2024 | 17:28
Lamoda выпустила свой обувной бренд
Онлайн-ретейлер Lamoda представил собственный бренд обуви Founds. В
ассортиментную линейку вошли сабо, кеды, кроссовки и сланцы, говорится в
телеграм-канале компании.
Ранее Lamoda представила первую коллекцию своей марки женской одежды
Nume и мужского бренда
Mademan. Товары доступны на онлайн-платформе
маркетплейса.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России «Купишуз» (юрлицо
Lamoda) занимает 26-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в
крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в
2023 г. 3,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Еще материалы
Ретейлеры начали продавать свои СТМ на других площадках
«Дикси» создал формат ультрамалых магазинов
Ретейлер Inventive Retail Group открыл первый магазин игрушек
Сеть «Л’Этуаль» начала работать на рынке Ближнего Востока
Антон Ефимов возглавит новое трейдинг-подразделение в OMD OM Group
Стриминг «Звук» будет развивать театральное искусство
Источник: Источник
No comment