10 Июня 2024 | 07:39
Сеть «Л’Этуаль» начала работать на рынке Ближнего Востока
Парфюмерная сеть «Л’Этуаль» открыла первый магазин в Катаре. Всего было
вложено 5,5 млн дирхамов (около $1,5 млн, или 133 млн руб.), пишут
«Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Первая точка открылась в июне, она уже работает в обычном режиме. Сейчас
представлено более 550 брендов. При этом «Л’Этуаль» стала первой торговой
точкой такого плана в Катаре. Ранее «Золотое яблоко» заявляла изданию «Ъ» о
планах открыть свой магазин в Катаре, однако сроки не уточнялись.
Представитель бренда «Л’Этуаль» назвал логичным решением выход на этот
рынок. Он отметил, что в стране востребована нишевая парфюмерия, в том числе
мужская. Также у местных жителей актуальны средства с SPF (защиты кожи от
воздействий солнечных лучей), товары для ухода за руками и декоративная
косметика для глаз.
Еще материалы
Ретейлер Inventive Retail Group открыл первый магазин игрушек
Антон Ефимов возглавит новое трейдинг-подразделение в OMD OM Group
Стриминг «Звук» будет развивать театральное искусство
«Игроник» объединился с Tele2 для создания диджитал-инструментов
IKEA открыла первый магазин в Roblox
«Тинькофф» переименован в Т‑Банк
Источник: Источник
No comment