29 Мая 2024 | 11:11
Нейрообъявления от «Яндекса» появились в «Единой перфоманс-кампании»
В Единой перфоманс-кампании (ЕПК) «Яндекс Директа» появился инструмент,
который предлагает сгенерировать креативы с помощью нейросетей. Заголовок и
текст для текстово-графических объявлений создаст нейросеть YandexGPT, а
картинки — YandexART, сообщили в пресс-службе компании.
Нейросети анализируют контент посадочной страницы и автоматически генерируют
несколько вариантов объявлений. Любой из предложенных креативов можно
отредактировать вручную или сгенерировать новые версии объявлений.
Добавление нейрообъявлений экономит время специалистов на этапе создания
рекламных кампаний и повышает их эффективность. Чем больше объявлений в
кампании и чем они разнообразнее, тем больше целевых пользователей, которые
принесут конверсии, можно привлечь.
Тестирование нового инструмента в ЕПК показало, что использование
нейрообъявлений позволяет получить дополнительно до 10% целевых действий по
сравнению с кампаниями без сгенерированного контента.
Ранее объявления от нейросети были доступны в «Яндекс Бизнесе» и простом
интерфейсе «Директа» —
«Мастере кампаний». Эти инструменты в основном использует
малый бизнес и начинающие специалисты. Теперь добавлять нейрообъявления в
рекламные кампании смогут и маркетологи, которые управляют рекламой в «Директе»
в режиме эксперта.
Еще материалы
Новый сервис «Тинькофф» поможет вернуть деньги за случайную подписку
OpenAI создала команду для защиты будущих ИИ-моделей
«Яндекс» представил нейросеть YandexGPT Lite третьего поколения
«Газпром-Медиа» представил первый мульткаст с использованием ИИ
Онлайн-кинотеатр Wink начнет работать в странах СНГ
Первый пациент Neuralink рассказал про жизнь с чипом в мозге
Источник: Источник
No comment