16 Мая 2024 | 18:50
«СберСеллер» и Perfluence стали партнерами
«СберСеллер» и CPA-платформа для работы с блогерами Perfluence
объявили о стратегическом сотрудничестве. Об этом AdIndex рассказали в
сейлз-хаусе.
Евгения Казакова, генеральный директор Perfluence, заявила, что
«стратегическое партнерство – это абсолютно логичный союз двух игроков,
заинтересованных в развитии технологий». Благодаря партнерству Perfluence
рассчитывает ускорить собственное развитие за счет доступа к технологиям и
инструментам «Сбера» и компаний-партнеров, включая разработки в области
искусственного интеллекта и big data.
«Направление социальной коммерции считаем очень перспективным», —
отметила Наталья Дмитриева, генеральный директор «СберСеллера». В
сейлз-хаусе считают, что сотрудничество с биржей блогеров позволит
увеличить количество точек контакта с аудиторией и укрепить доверие к
рекламируемым продуктам со стороны конечных потребителей, чтобы усилить позиции
в соцсетях.
Условия и дальнейшие подробности партнерства компании раскрывать
отказались.
Еще материалы
Росбанк сообщил о снижении квартальных расходов на продвижение
Бывшие топ-менеджеры «Связного» вошли в команду нового ретейлера
«Магнит» увеличил расходы на рекламу по итогам финансовой отчетности
Традиционные торговые розничные сети обратились в правительство за поддержкой
ГК Russ заявила о планах увеличить вдвое число цифровых конструкций
«ВкусВилл» начал разрабатывать «КусьВилл» для животных
Источник: Источник
No comment