13 Мая 2024 | 07:56
Mercury может начать выпуск одежды под брендом iCool
Продавец дорогих товаров Mercury, который также управляет ЦУМом, «Барвиха
Luxury Village» в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, подал заявку на регистрацию
товарного знака iCool, пишет «Ъ» со ссылкой на обнаруженную заявку в Роспатенте.
Источник издания уверяет, что компания регистрирует бренд «на будущее», пока у
нее нет конкретных планов.
Заявка подана по нескольким классам МКТУ (Международная классификация
товаров и услуг). Среди них фигурирует одежда. Компания может сделать акцент на
молодежный стиль, считает партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. Ранее
Mercury начала продавать одежду и обувь под собственной маркой Must. Вещи
создают в Италии.
Компания не смогла компенсировать последствия от ухода ведущих мировых
брендов, уточняет партнер One Story Ольга Сумишевская. Она считает, что сети
находят выход в том, что привлекают альтернативных производителей. Среди них
есть и российские дизайнеры.
При этом СТМ характерны для всего fashion-ритейла, они помогают
контролировать маржинальность продаж, добавляет эксперт. К примеру, доля
товаров СТМ в общих продажах сети может составить 18% в этом году против 13% в
2023 г., уточняет гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин.
Еще материалы
Apple показала новый флагманский планшет iPad Pro
Бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге перешел Aurus
В России могут выпустить аналог Lego — Rubrick
«Синема парк» и «Формула кино» допустили открытие своих ресторанов
Еда от «Перекрестка» появилась на рейсах «России»
Звезда «Великолепного века» Бурак Озчивит стал лицом «Иви»
Источник: Источник
No comment