13 Мая 2024 | 07:17
Apple предупредили об опасности блокировки рекламы
Британская Ассоциация новостных медиа (NMA) обратилась к Apple с сообщением
о том, что, если в iOS 18 появится опция блокировки интернет-рекламы, это может
нанести вред финансовому положению журналистов, пишет
Financial Times.
Ранее стало известно о том, что Apple планирует интегрировать опцию, которая
позволит удалять фрагменты веб-страниц по желанию пользователей. Это может
касаться в том числе рекламных баннеров. NMA представляет 900 национальных,
региональных и местных изданий. Именно поэтому представители ассоциации
обратились в компанию. Их цель — повлиять на доходы журналистов в стране.
Предполагается, что новый инструмент будет действовать в рамках функции
конфиденциальности на основе искусственного интеллекта в браузере Safari. Пока
функция находится в стадии тестирования, пишет издание. Однако в письме NMA
указано, что издатели уже столкнулись с сокращением доходов. Причина в решениях
других компаний. По их мнению, блокировка рекламы является «грубым
инструментом, который подрывает способность авторов контента стабильно
финансировать свою работу».
Еще материалы
Microsoft разблокировала обновления для пользователей из России
«Авито» обновил кабинет для рекламных агентств
OpenAI начал работу над новой системой поиска
Более половины опрошенных маркетологов из разных стран увеличат бюджет на соцсети
Ozon создал AI-генератор одежды на виртуальной модели
Оборот Ozon Travel увеличился более чем в три раза
Источник: Источник
No comment