19 Апреля 2024 | 11:00
«Дзен» позволил авторам делать визуальное оформление статей
«Дзен» выпустил новый инструмент, который поможет авторам и компаниям
оформить опубликованные или новые статьи в нужном визуальном стиле. Опция может
помочь расширить охват пользователей, повысить узнаваемость товаров или услуг и
увеличить продажи, сообщила пресс-служба.
Редактор «Дзена» позволит настроить визуальные элементы статьи: добавить
обложку, настроить цветовую схему и добавить инструмент бесшовного перехода на
сайт — scroll-to-site. Благодаря этому брендированный материал может начать
ассоциироваться с бизнесом, его продуктами и услугами, а также с рекламной
кампанией. Бесшовный переход на сайт может сократить путь пользователя к
покупке и повлиять на рост продаж или других метрик.
Инструмент работает на базе технологий платформы «VK Реклама». Там же в
кабинете настраивается продвижение статьи с оплатой за показы.
Оценивать результаты продвижения и обезличенно анализировать портрет
аудитории можно с помощью пикселей. После их установки бизнес увидит, какое
количество пользователей видели объявление, открыли материал на «Дзене»,
дочитали его до конца и перешли на сайт компании. Реклама будет показываться
пользователям контентной платформы, а в будущем и аудитории других проектов VK
и рекламной сети.
Ранее «Дзен»
дал возможность авторам контента и бизнесу продвигать свои
каналы. Инструмент «Промо в Дзене» на базе технологий «VK Рекламы» может помочь
запустить рекламные кампании.
Еще материалы
Нейросети «Яндекса» столкнулись с дефицитом текстов на различных языках
Meta* представила бесплатный обновленный ИИ-помощник
«Дзен» дал возможность авторам контента продвигать свои каналы
Ассоциация развития киберспортивной инфраструктуры учреждена в стране
Рекламодатели потратили 3,7 млрд рублей на продвижение в «Телеграме»
Sela переместила коллекцию одежды в Roblox
Источник: Источник
No comment