11 Апреля 2024 | 07:13

Маркетплейсы начали выпускать свои бренды велосипедов

«Яндекс Маркет» приступил к производству городских велосипедов под СТМ в
Китае. Такое решение может быть обусловлено сокращением предложений импортных
велосипедов и ростом цен на отечественные марки, пишет
«Ъ».

Линейка включает восемь цветов и четыре размера, поясняет представитель
сервиса. Стоимость моделей стартует от 26,9 тыс. руб. Все варианты выпускают
под торговой маркой Raskat. Рама выполнена из алюминия, каждая модель
дополняется десятью скоростями. Планируемый объем продаж не озвучен.

Бренд появится на онлайн-площадке перед сезоном высокого спроса. Его пик
проходит с апреля по июнь. Он остается высоким обычно до конца сентября. Во
втором квартале продажи велосипедов увеличились в полтора раза год к году. При
этом более 70% пришлось на модели для города, уточняют на маркетплейсе.

Еще материалы

Китайский ретейлер HEA решил открыть торговые точки в России

Ozon почти догнал VK по рекламной выручке

Маркетинговая выручка Lamoda выросла на 60% за год

Владелец российского бренда Jackie’s выкупил треть Schaub Lorenz

Russ покупает оператора наружной рекламы «Восток-Медиа» — «Ъ»

Китайский бренд электроники TCL может открыть монобрендовые магазины в стране

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *