04 Апреля 2024 | 16:38
«Яндекс» позволил издателям приложений показывать в одном рекламном блоке несколько объявлений
«Яндекс» представил седьмую версию Yandex Mobile Ads SDK. В ней владельцы
приложений получили возможность монетизации с помощью новых рекламных форматов,
сообщила пресс-служба компании.
Формат «Лента» позволит показывать в одном рекламном блоке десятки разных
объявлений. Он может подойти для утилит, новостей, классифайдов и других
приложений с возможностью скроллинга. На момент запуска SDK 7 «Лента» доступна
в бета-режиме для приложений на Android.
В полноэкранных форматах — «Реклама с вознаграждением» и «Межстраничная
реклама» — появились новые механики показа рекламы, которые помогут повысить
вовлеченность пользователей, а также привести к росту конверсий для
рекламодателей и доходу владельцев приложений.
Кроме того, там теперь будет возможность показывать несколько объявлений
подряд в одном месте (AdPod). Также в конце рекламного сообщения добавили
интерактивный экран-пэкшот, который автоматически формируется на основе
рекламного контента (EndCard). Он может повысить узнаваемость продвигаемого
предложения и создать дополнительную точку контакта с рекламой.
Для iOS также добавили возможность устанавливать приложение из объявления,
поэтому переходить в App Store для этого не нужно.
В том числе, и разработчики получили инструмент для отладки рекламы в
приложении — Debug Panel. Он поможет проверять, что SDK интегрирован корректно,
а информация о защите персональных данных актуальна. Debug Panel доступна
только для приложений на Android.
Еще материалы
У самозанятых появилась возможность зарабатывать на рекламе в VK
Сервисы Apple частично отключились из-за глобального сбоя
МТС представила свою платформу для закупки рекламы в Telegram Ads
В мобильном приложении «Авито» открылся «Авито Молл»
Чат-бот «пИИрожок» от «ВкусВилла» начал рекомендовать товары
Google согласился удалить миллиарды записей с личными данными
Источник: Источник
No comment