21 Февраля 2024 | 12:08
Ozon создал раздел с проверенными на оригинальность модными брендами
Ретейлер Ozon представил новый раздел модных брендов — Ozon Fashion. Товары
в нем проходят дополнительную проверку оригинальности, рассказали в
пресс-службе компании.
Вход в Ozon Fashion находится на главном экране приложения Ozon — он
обозначен иконкой в виде «вешалки» в нижнем меню. В разделе представлены товары
категории fashion от более 2 тыс. мировых и российских брендов. Среди них —
Coccinelle, Calvin Klein, H&M, Adidas, Nike, Guess, TopTop, Elis, 2Mood,
Lichi, Belle You, Charuel и другие. В течение года раздел будет пополняться
новыми марками и получит новый дополнительный функционал.
В Ozon Fashion есть подборки Top brands с мировыми брендами и витрина
«Гардероб» с российскими дизайнерами. Карточки товаров в новом разделе
выполнены в монохромном дизайне.
В компании отметили, что сейчас Ozon занимает второе место среди
российских онлайн-площадок в категории Fashion — в прошлом году ее оборот
на маркетплейсе вырос в 2,5 раза. По итогам 2023 г. одежду, обувь и
аксессуары на сервисе продают более 180 тыс. предпринимателей и брендов,
а приобретают 25 млн покупателей, что на 60% больше, чем в 2022 г.
«Мы продолжим кратно наращивать продажи в Fashion за счет расширения
модного ассортимента и улучшения сервиса для клиентов. <…> Ассортимент
нового раздела сформировали эксперты Ozon в fashion-индустрии, выбирая
действительно известные бренды и перспективных российских дизайнеров»,
—сказала Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon
Fashion.
Источник: Источник
No comment