25 Января 2024 | 15:08
Hoff нарастит маркетинговую активность
Основная задача компании — оценка каждого канала продвижения для создания эффективного маркетинг-микса
Сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff будет наращивать маркетинговую
активность, сообщил генеральный директор компании Александр Зайонц на
пресс-конференции компании.
Директор по маркетингу ретейлера Юлия Мещерякова в разговоре с
корреспондентом AdIndex сообщила, что у Hoff есть определенное увеличение
бюджета год к году, но их основная задача — это эффективный маркетинг-микс.
«Сейчас как никогда я, как директор по маркетингу, вгрызаюсь в каждый канал
для того, чтобы оценить его текущую эффективность и понять, что мы еще можем
сделать для того, чтобы эта эффективность повысилась», – отметила
она.
Мещерякова также сообщила, что цель компании на этот год — протестировать
все каналы, замерить инкрементальные продажи, чтобы в 2025 г. быть еще более
конкурентоспособными с точки зрения маркетинга. «Мы будем двигаться в
сторону того, чтобы повышать эффективность каждого канала, который мы сейчас
используем и возможно каким-то образом ввиду тех действий, которые мы будем
делать, пересплитовать, чтобы общий маркетинг-микс стал более
эффективным», — добавила она.
В сентябре 2023 г. Hoff
изменил позиционирование. Главным атрибутом новой концепции
стало комплексное обустройство дома в одном месте.
На пресс-конференции генеральный директор компании Александр Зайонц
поделился итогами компании за прошлый год. Выручка Hoff увеличилась на 16%, до
80,7 млрд руб. в сравнении с 2022 г. Кухни, спальни, мягкая мебель, офисная
мебель, детские стали основными категориями, которые драйвили покупки.
В интернет-магазине выручка и количество заказов выросли почти на 23%,
до 25 млрд руб. Доля онлайн-покупателей увеличилась на 24%, на сайт заходило
120 млн пользователей в 2023 г., общая доля онлайна достигла 30%.
По словам гендиректора, многие люди, а особенно молодежь, сейчас не смотрят
ТВ. Поэтому ретейлер развивает оналйн-направление и инвестирует «большие
деньги» в мобильное приложение. Доля выручки от заказов через приложение
составляет 10% от общей выручки компании.
Hoff также развивает продажи на маркетплейсах — доля покупок в этом
канале составила 8% от всей выручки.
В планах ретейлера открыть примерно 10–12 магазинов нового концепта
разных форматов – от 3,5 тыс. кв. м до 9 тыс. кв. м. Торговые точки появятся в
Красноярске, Уфе, Санкт-Петербурге, Саратове, Омске и других городах.
Источник: Источник
No comment