23 Января 2024 | 18:10
H&M удалил рекламу после обвинения в сексуализации девочек
Шведский бренд H&M отозвал рекламу школьной формы в Австралии. На снимке
были изображены две школьницы, которые одеты в белые рубашки и серые сарафаны,
длиной почти до колена. Слоган рекламной кампании гласил «Заставьте эти головы
повернуться в вашу сторону благодаря моде H&M’s Back to School», пишет
Independent.
В социальных сетях появилось множество комментариев о том, что реклама
«жуткая», она «вызывает беспокойство» и может привлечь чрезмерное внимание к
телам девочек, их внешности. Некоторые пользователи обратили внимание на то,
что ноги школьниц будто специально смазаны маслом.
Австралийская писательница и блогер Мелинда Тэнкард Рейст указала на то, что
маленькие школьницы не хотят, чтобы в их сторону «поворачивали головы».
Некоторые комментаторы делились своим опытом о преследованиях со стороны
взрослых людей, когда авторы постов еще учились в школе.
Компания H&M сообщила о том, что удалила эту рекламу. Также бренд принес
извинения и заявил, что рассмотрит варианты позиционирования торговой
марки в будущем.
В 2018 году компания
столкнулась с хейтом в социальных сетях. Тогда возмущение
пользователей вызвало худи с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях». Бренд
обвинили в расизме, так как моделью выступал чернокожий мальчик. Компания также
принесла извинения и удалила фото со своего сайта.
Ранее владелец бренда одежды Zara, компания Inditex,
удалила с главной страницы сайта и из приложения рекламу
новой коллекции одежды Atelier. Торговую марку обвинили в схожести манекенов с
жертвами ударов по сектору Газа.
Источник: Источник
No comment