22 Января 2024 | 11:57

Издательство «Альпина Паблишер» представило обновленный фирменный стиль и слоган

Российская издательская группа «Альпина» провела ребрендинг, обновив
совместно с агентством DesignWorkout фирменный стиль и слоган. Новый лозунг
компании — «Знания. Практика. Вдохновение», рассказали в пресс-службе
издательства. 

Книги в новом оформлении появятся в магазинах в конце января. Также
обновится стилистика социальных сетей и других коммуникационных материалов.

Логотип «Альпины Паблишер» вдохновлен рукописной формой. Обновленный стиль —
про то, как сотрудники компании делают заметки на редсовете, как записывают
идеи и вносят правки, рассказал арт-директор группы «Альпина» Юрий Буга.

«Когда мы все вместе обсуждали новые версии слогана, я подумал, что
правильно отталкиваться от того, какую пользу наши книги дают читателям
независимо от тематики. Знания — это, безусловно, первое, что пришло на ум.
Новый взгляд на вещи, новые факты, зависимости, теории в самых разных сферах.
Но при выборе книг мы делаем фокус на практичность, применимость знаний к
жизни, отсюда и вторая часть слогана — практика. Знания, практика, а что
третье? Хотелось триаду, как у Цезаря. Среди наших главных ценностей — любовь к
экспериментам и стремление действовать, открывать что-то новое. Мы вдохновляем
на изменения. Отсюда и родилась третья часть слогана — вдохновение»,

сказал главный редактор издательства Сергей Турко.

Группа «Альпина» («Альпина паблишер», «Альпина нон-фикшн», «Альпина.Проза»,
«Альпина.Дети», Alpina Digital) продолжает инвестировать в развитие новых
направлений. В ноябре 2023 г. компания
создала издательство «Маршмеллоу букс», которое будет
выпускать литературу young adult. Совокупный объем вложений в этот проект
достигает 40 млн руб. В сентябре прошлого года компания
открыла новое издательство «Бель Летр», ориентированное на
современную зарубежную прозу для женщин. Затраты на новый проект составляют
более 50 млн руб.

Сокращенная версия логотипа:

Полная версия логотипа:

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *