11 Декабря 2023 | 15:29
Кинокомпания «Централ Партнершип» обновила логотип и видеозаставку
Кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-медиа») объявила о
ребрендинге, представила новый логотип и обновленную видеозаставку. Прошлый
лого использовался с 2013 г., говорится на
сайте холдинга.
В своей айдентике компания сохранила дирижабль, сделав его «более лаконичным
и подчеркнув его футуристический дизайн».
«Ролик создали ведущие специалисты студии CGF Александра Горохова, и в
нем фирменный дирижабль «Централ Партнершип», летевший над облаками,
устремляется в космос, оставляя позади всех конкурентов. Это лучшая иллюстрация
нашей стратегии на ближайшие годы», — сказал Вадим Верещагин, генеральный
директор «Централ Партнершип»
Ранее AdIndex
сообщал, что «Централ Партнершип» подал несколько заявок в
Роспатент в середине июля на регистрацию товарных знаков «Космакс Вижн»,
«Космакс» в цветном и черно-белом вариантах. Знаки соответствуют названию
нового кинотеатрального формата — аналога IMAX.
Источник: Источник
No comment