28 Ноября 2023 | 12:59

«Яндекс» открыл тестирование рекламы в телеграм-каналах

Владельцы телеграм-каналов смогут подавать заявки на монетизацию с помощью
рекламной сети «Яндекса», а рекламодатели — запускать рекламные кампании с
оплатой за клики в интерфейсе «Директа». Об этом сообщил технический директор
«Яндекс Рекламы» Валерий Стромов на конференции «Яндекс Рекламы».

Посты будет публиковать бот «Яндекса». Нейросети «Яндекс Директа» подбирут
рекламу с учетом контента и тематики канала, а также заданных рекламодателем и
площадкой настроек.

На этапе закрытого тестирования к сети подключились более 1,4 тыс.
телеграм-каналов.

Ранее сообщалось, что нейросети «Яндекса»
начали генерировать готовые рекламные объявления для
предпринимателей.

Автор: Елизавета Худоятова

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *