15 Ноября 2023 | 16:27

«Тинькофф» будет продавать рекламу в b2b2c-формате

Кредитная организация намерена выйти на рынок рекламы как самостоятельный игрок

Новая модель будет основана на базе партнерской платформы «Тинькофф Выгода».
В 2024 г. банк планирует разработать расширенный рекламный инвентарь и
автоматизировать продажи рекламы, нацеленной на 40 млн клиентов экосистемы. Об
этом заявил коммерческий директор «Тинькофф выгода» Мансур Ямлиханов на
НРФ.

Рекламный кабинет объединит уже существующие кешбэк и промокодные механики,
а также охватные кампании с аналитикой, рекомендациями «Тинькофф» и
селф-сервисом по документообороту. Кабинеты будут развиваться на основе
b2b-платформы «Тинькофф Выгода». Также в планах кредитной организации создать
новый рекламный инструментарий.

Продукт создан для крупных рекламодателей и брендов, говорит Ямлиханов. Для
размещения доступен инвентарь экосистемы «Тинькофф» и внешний инвентарь.

«“Тинькофф” — это все-таки не классическая рекламная площадка, мы остаемся
финтех-компанией, куда клиенты прежде всего приходят за финансовыми услугами, а
наша концепция заключается в том, чтобы объединять охватные кампании с
классическими правовыми механиками. В этом случае они лучше воспринимаются
клиентами, поскольку не выглядит как классическая реклама, а выглядит именно
как рекомендация», — отметил он.

фото: Елизавета Худоятова, AdIndex

Автор: Елизавета Худоятова

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *