07 Ноября 2023 | 16:35
«День Бренда» состоится 12 декабря: регистрация открыта
В Москве пройдет ежегодная конференция «День Бренда. На перекрестке времен». Организаторы мероприятия открыли регистрацию на официальном сайте, а также объявили имена первых спикеров
«День Бренда. На перекрестке времен» — так звучит тема конференции
в 2023 году. Новое время диктует новые правила ведения бизнеса, дает шансы
смелым, новые возможности опытным и открывает горизонты нерешительным. «Дорогу
осилит идущий»: рекламный рынок постепенно адаптируется к текущим экономическим
реалиям. Процесс локализации компаний и брендов еще продолжается, но в конце
2023 года уже можно подвести некоторые итоги происходящей трансформации,
определить ключевые тренды и выявить проблемные зоны.
В очередной раз перед индустрией брендов встают философские вопросы Канта —
что мы знаем, что должны делать, на что надеяться. Вместе с участниками «Дня
Бренда» и спикерами попробуем разобраться и осознать, насколько силен импульс
накопленного опыта не только для перезапуска всей системы маркетинговых
коммуникаций, но и для вывода ее на орбиту эффективного управления брендами в
будущем. Можем ли сформулировать единую позицию, какими мы хотим видеть
российские бренды и российский рекламный рынок завтра, какие цели ставим, как
их достичь? Своевременны ли эти вопросы или же преждевременны?
Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламного
бизнеса, среди которых:
-
Алексей Поповичев, исполнительный
директор «Русбренд»; -
Алексей Толстоган, генеральный директор
НРА; -
Каролина Соколова, генеральный
директор, сейлз-хаус «Эверест»; -
Мария Колосова, генеральный директор,
Group4Media; -
Дарья Назаркина, вице-президент по
маркетингу, «Вкусно — и точка»; -
Анна Курочкина, директор по маркетингу,
«АвтоВАЗ»; -
Мария Юсова, медиадиректор, LAB
Industries; -
Зинаида Хохлова, директор по
маркетингу, «Спортмастер»; -
Татьяна Гура, директор по бренду и
маркетинговым коммуникациям, «МегаФон»; -
Тигран Аракелян, Head of Media, BURGER
KING; -
Юлиана Слащева, председатель Совета
директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии им. М.
Горького; -
Вячеслав Зябкин, директор департамента
перформанс-маркетинга, Lamoda; -
Наталья Гремитских, диджитал-директор,
«АвтоВАЗ»; -
Мария Дементьева, директор по
маркетингу, AB InBev Efes; -
Дмитрий Филимошкин, директор по
маркетингу, ГК «ЭФКО»; -
Ольга Липовских, руководитель
направления цифрового маркетинга, «Лента Онлайн»; -
Юлия Ломако, директор департамента по
маркетинговым коммуникациям, «Магнит»; -
Екатерина Башилова, директор по
маркетингу, ASKONA; -
Артем Коновалов, креативный директор,
LOOKY.
Конференция поможет участникам понять, как продолжить
адаптироваться к переменам с максимальной пользой и перспективой выхода на
новый уровень роста.
Также мероприятие открывает возможность познакомиться со
свежими рекламными и маркетинговыми кейсами, которые реализованы в различных
медиаканалах в течение года и заслуживают внимания профессионального
сообщества.
«День Бренда» пройдет 12 декабря на территории «Цифрового делового
пространства» (ЦДП) по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47 (м.
Курская).
Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных
торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: AdIndex, исследовательская компания
Mediascope и «Национальный рекламный альянс» (НРА).
Подробная информация представлена на официальном сайте.
В первую очередь право посетить конференцию имеют представители компаний,
входящих в ассоциацию «Русбренд», а также топ-менеджеры и маркетологи
брендов-рекламодателей.
Источник: Источник
No comment