31 Октября 2023 | 10:59

X5 Group представила собственную блогерскую платформу

X5 Group, которая управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»,
запустила собственную блогерскую платформу Х5Blogger. Это инструмент от
компании «X5 Медиа», развивающей сервис Food.ru, который может помочь брендам
продвигать свои продукты через инфлюенсеров, сообщила пресс-служба
группы. 

На новой платформе также доступен просмотр аналитики для расчета финансовой
эффективности инфлюенс-маркетинга. Пользователи X5Blogger смогут отслеживать
влияние кампаний на продажи в торговых сетях Х5.

Сейчас на сервисе зарегистрированы 80 тыс. блогеров. Доступны два формата
сотрудничества: по модели CPA (cost per action) с оплатой за целевое действие
или CPP (cost per publication) — с оплатой за размещение. В личном
кабинете рекламодатель получит полный доступ к статистике, сможет
корректировать офер, подбирать блогеров с подходящей целевой аудиторией,
выбирать или менять креативы, а также следить за динамикой кампании.

В дальнейшем «Х5 Медиа» планирует развивать «комьюнити вокруг бренда из
лояльных пользователей Food.ru, партнеров и блогеров».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *