30 Августа 2023 | 16:24
Тимати и Пинский представили новый бренд Domиno
Общий размер инвестиций в бизнес составил 100 млн рублей
Фото: Елизавета Худоятова / AdIndex
Рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский выкупили порядка 68 франчайзингов
ресторанов Domino’s. Они сменят название на Domиno. Под этим брендом будут
объединены и другие франчайзи. Выбор названия бизнесмены объяснили желанием
сохранить преемственность. Об этом новые владельцы сети сообщили на презентации
открытия бывшей Domino’s Pizza.
Общий размер вложенных в бизнес и запланированных инвестиций составил 100
млн руб.
Ребрендинг занял неделю, для налаживания процессов понадобится примерно
месяц-полтора, отметил Тимати.
В Domиno будут готовить пиццу по новой рецептуре. Ценовой сегмент останется
прежним. Рестораны сети будут работать только с локальными поставщиками, в том
числе с «Черкизово», «Ремитом» и «Черемушками».
Также новые владельцы бизнеса сообщили, что сеть будет использовать только
российское программное обеспечение. Сейчас сеть тестирует телеграм-бот, который
будет проверять качество сборки и приготовления пиццы с помощью фото- и
видеофиксации.
В Domиno уже готово мобильное приложение с программами лояльности, в планах
— вернуть доставку чем за 30 мин., сообщил Пинский.
Ресторатор также отметил, что головная компания Domino’s не занималась
напрямую операционным управлением сети в России — за это отвечал европейский
франчайзи, владевший мастер-франшизами.
Источник: Источник
No comment