21 Августа 2023 | 15:03

«Снежная Королева» обновила логотип и дизайн торговых пространств

Сеть «Снежная Королева» представила новый логотип, его создал дизайнер и
архитектор Роман Кольс. Компания использовала более тонкий шрифт и оставила
только прописные буквы. Однако сохранилась фирменная «корона» и черно-белая
цветовая гамма. Кроме того, бренд обновил дизайн торговых пространств.

В пресс-службе компания рассказала, что стимулом к ребрендингу послужило
появление в ассортименте «Снежной Королевы» линейки с акцентом на молодежный
сегмент.

«Новое минималистичное решение торговых пространств и
редизайн логотипа
отражают динамику развития бренда, позволяя
решать важные для компании маркетинговые и бизнес-задачи. Чистота
линий и ясность стиля легли в основу новой визуальной концепции
бренда
», — говорится в сообщении.

Ранее о ребрендинге
объявила сеть Baon. Компания создала новый логотип,
бренд-атрибутику, а также обновила сайт и розничные магазины.  

Было:

Стало:

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *