27 Июля 2023 | 11:22

«VK Реклама» открыла формат «карусели» товаров в видеорекламе

«VK Реклама» запустила новый формат — Shoppable Ads. С его помощью компании
из e-commerce могут показывать «карусель», состоящую из карточек с
изображением товаров, их описанием и ценой, в видеорекламе на мобильных
устройствах и десктопах, рассказали в пресс-службе платформы. 

«Карусель» показывается в верхней или нижней части видео, а также сбоку — в
зависимости от площадки и формата, под которые платформа адаптирует рекламу.
При клике на карточку пользователь перейдет на страницу необходимого
товара. 

Формат может подойти интернет-магазинам, маркетплейсам и бизнесу, который
развивает магазины в соцсетях. По сравнению с другими видеоформатами,
количество переходов из «карусели» в ролике на страницу товаров увеличивается в
среднем в два раза, рассказали в компании. 

Видеоролик с «каруселью» можно запустить, если в каталоге доступны не менее
трех активных товаров или услуг. Алгоритмы платформы показывают рекламу той
аудитории, которая вероятнее совершит покупку.

Для запуска кампании необходимо выбрать цель «Каталог товаров», а также один
из четырех объектов продвижения: сайт, мобильное приложение, сообщество
«ВКонтакте» или магазин на маркетплейсе.  Затем необходимо задать основные
настройки и загрузить видео в универсальное объявление. Описание позиций,
изображения и цены передаются из каталога автоматически. 

Формат позволяет показывать в видеоролике до 20 карточек одновременно. Если
состав товаров или услуг меняются, список доступных позиций обновляется без
дополнительных действий со стороны бизнеса.

«Привлекать можно не только новых пользователей, но и тех, кто уже
совершал покупки, просматривал товары из каталога или собирался их купить, но
не успел оплатить. Сегмент аудитории для ретаргетинга строится автоматически на
базе действий пользователей с товарами или услугами»
, — говорится в
сообщении. 

Ранее в «VK Рекламе» появился инструмент для настройки внешнего вида лид-форм
под цели и визуальный стиль бизнеса. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *