19 Ноября 2025 | 17:09
Чемпионат мира по футболу позволит брендам выделиться через эмоции болельщиков
iStock
Чемпионат мира по футболу, который в этом году пройдет в Северной Америке, ―
уникальная возможность для брендов привлечь внимание американской аудитории,
пишет компания Sportradar в издании
Marketing Dive. Событие может привести к новому стандарту
взаимодействия с брендом в режиме реального времени, говорится в
материале.
Среди футбольных болельщиков почти 70% утверждают, что готовы покупать
товары брендов, поддерживающих их любимых спортсменов, а 67% относятся к
компаниям лучше, если они связаны с ценными для них соревнованиями, по данным
организации. Кроме того, бренды, участвующие в ключевых спортивных событиях,
получают более высокую лояльность (в 2,7 раза) и намерение о покупке (в 3
раза), добавили в компании.
«Этим летом успех будет измеряться способностью бренда анализировать
данные, предугадывать эмоции и создавать максимально релевантные сообщения в
самые важные для футбольных болельщиков моменты», ― пишет организация.
Компания предлагает три шага для маркетинговой стратегии во время
предстоящего чемпионата мира. Первое ― это прогнозирование ключевых моментов,
которые способны вызвать эмоции у болельщиков и привлечь целевую аудиторию.
Например, это неожиданные победы аутсайдеров.
Второе ― анализ результатов матчей, выступлений игроков и общей динамики
события. Компания предлагает использовать ИИ, чтобы следить за тысячами событий
в прямом эфире и быстро выявлять моменты, когда болельщики готовы к
взаимодействию с брендом.
Третье ― расширенные активации для доставки релевантного и динамичного
сообщения в момент наибольшего внимания болельщиков. Так, когда забивается
решающий гол, бренд может мгновенно обновить свой креатив, чтобы отпраздновать
победу.
Следующее поколение успешных кампаний будет использовать технологии для
встраивания в повествование турнира, обеспечивая присутствие в каждом моменте,
говорится в материале.
Источник: Источник
No comment