19 Ноября 2025 | 11:16
«Магнит ADS» представил программу сертификации рекламных агентств
Рекламная платформа «Магнит ADS» объявила о старте сертификации рекламных
агентств. Программа включает итоговую аттестацию и серию интенсивов. После
прохождения всех этапов партнеры смогут получить статус «Сертифицированный
партнер Магнит ADS», рассказали AdIndex в компании.
Новый статус позволяет попасть в закрытый реестр приоритетных партнеров. Это
открывает возможность участие в крупных проектах и закрытых тестированиях новых
рекламных инструментов.
«Для нас важно сформировать пул высококвалифицированных партнеров,
которые смогут максимально эффективно использовать потенциал инвентаря Магнит
ADS для решения задач клиентов. Сертификация — реальный инструмент для роста
экспертизы агентств в Retail Media, который повысит их конкурентоспособность и
укрепит доверие клиентов», — добавляет руководитель управления продаж
«Магнит ADS» Екатерина Аскерова.
Процесс сертификации проходит при поддержке персонального менеджера. До
конца года получить новый статус планируют два партнера платформы. Это группа
компаний Okkam, Easy Commerce (технологический партнер группы компаний Оkkam) и
Media Instinct Group.
Источник: Источник
No comment