22 Июня 2023 | 12:48
Объявлена программа мероприятия AdIndex City
29 июня в Москве пройдет летняя конференция AdIndex City. Тема, о которой поговорим в рекламном городе, — время, которое мы проживаем здесь и сейчас. Мы все еще находимся в поиске стабильности и ищем выходы из кризисной ситуации. Теперь «А что у вас?», пожалуй, самый частый вопрос, который мы задаем на деловых встречах
Приглашаем гостей узнать, как дела у индустрии и ваших коллег. Билеты и
программа конференции доступны на официальном сайте AdIndex City
Conference.
Пленарная сессия
Конференцию откроет пленарная сессия «Рекламный рынок сегодня». В ней с
высоты прожитого года посмотрим, как развивался рынок. Топ-менеджеры выступят с
аналитикой и прогнозами в нескольких ракурсах: влияние экономических факторов
на бизнес-активность, показатели рекламной экономики 2023 (первое полугодие),
поведение рекламодателей и потребителей, динамика и драйверы роста
медиапотребления и многое другое.
Спикеры
- Мария Георгиевская, AdIndex;
- Александр Сироватский, Media Instinct Group;
- Мария Колосова, Group4Media;
- Вероника Северная, NMi Group;
- Федор Скородумов, «Тинькофф Data»;
- Дарья Лебедева, VK.
Список участников дополняется
1-й зал
Рецепты эффективных коммуникаций
Современный рекламный рынок похож на большой рынок экзотических
специй, на котором каждый может найти товар на свой вкус. Вопрос только в том,
как маркетологу найти правильные пропорции для создания рецепта идеального
медиамикса. В этой секции поговорим, покажем и проанализируем лучшие практики
построения омниканальных рекламных коммуникаций.
Спикеры
- Ксения Баженова, «М.Видео-Эльдорадо»;
- Екатерина Самотесова, SOCIALIST;
- Михаил Постевой, сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
- Екатерина Звонова, «СберСпасибо»;
- Зинаида Хохлова, «Спортмастер»;
- Наталья Тихонова, «Дикси».
Список участников дополняется
«90/60/90»: новые пропорции идеального
медиасплита
В digital-landscape произошли кардинальные изменения. Раньше у нас
были четкие benchmarks, при планировании ориентировались на golden rules и
знали, какой канал/площадка работает эффективно. А что теперь? Крупнейшие
рекламодатели поделятся своим видением идеального интернет-сплита, расскажут,
какие каналы и площадки наиболее эффективны и куда они планируют инвестировать
в 2023–24 годах.
Список участников дополняется
Каждый супергерой хочет знать, где взять
трафик
«Трафик» — криптонит для любого, кто работает во вселенной
Digital. И страшный сон для тех, кто производит ради него бесчисленное
количество контента. Тот, кто, несмотря на кризис, нашел новые источники
трафика, стал настоящим верховным правителем рекламной мультивселенной. Здесь
поговорим о том, как сегодня привлекать внимание людей, вести их по воронке и
получать тот самый трафик.
Спикеры
- Рафаэль Мелик-Еганов, СМИ2;
- Виктория Гавва, Sparrow;
- Виктор Костенко, Admon;
- Сергей Белов, Adv.Cake;
- Роман Носов, МТС;
- Николай Сентюрин, VK;
- Денис Малявин, «Яндекс».
Где лучшие коллабы? У нас…
Сегодня коллаборации двух и большего количества брендов —
популярный способ привлечь аудиторию. Еще это возможность по-новому взглянуть
на свои коммуникации. Коллабы помогают добиться не только роста продаж и
повышения узнаваемости, но и создать новый уникальный продукт. Предлагаем
рассмотреть наиболее интересные из них и поговорим с их создателями обо всех
тонкостях бизнес-моделей в жанре win-win.
- Ярослав Макаров, AdIndex;
- Алиса Кольмина, «СберМаркетинг»;
- Наталья Жестарева, «Sибирская коллекция»;
- Юлия Ломако, «Магнит»;
- Ольга Бабкина, «МегаФон»;
- Анна Годунова, ТНТ.
Список участников дополняется
Зал 2
«Только за деньги — да?»: новая реальность
PR&SMM
Глобальная информационная трансформация последних лет и локальная
ситуация стремительно меняют подходы и практики построения PR- и
digital-коммуникаций. На смену взаимоотношениям с редакциями, где качественный
информационный повод был общепризнанной валютой, приходят стандартные
маркетинговые подходы. Грань между PR и маркетинговыми коммуникациями
стирается, но где она проходит — обсудим с экспертами.
Спикеры
- Стефания Стрижова, НРА;
- Алексей Меркутов, VK;
- Алексей Гапеев, «Интерфакс»;
- Мария Лапук, Vinci Agency;
- Софья Иванова, «Билайн»;
- Полина Мотосова, ГК «ДИКСИ»;
- Елена Кожадей, Росбанк.
OOH-BUMBLE: как рынку наружной рекламы не стать заложником
временного роста
Существует мнение о том, что рост наружной рекламы, связанный с
ограничением других площадок, временный. Чтобы не потерять бюджеты и сохранить
положительную динамику, рекламодателям нужны понятные метрики, а рынку —
индустриальные измерения. В этой секции поговорим о том, какие шаги необходимо
предпринимать всем игрокам OOH-рынка, чтобы «наружка» оставалась
привлекательной для рекламодателей.
Спикеры
- Илья Шершуков, Admetrix;
- Павел Цыкунов, «Второй этаж»;
- Илья Фомин, медиагруппа «РИМ»;
Список участников дополняется
Максимально прикладной MarTech: автоматизируй и
оптимизируй. Здесь и сейчас!
В глобальном рекламном пространстве насчитывается свыше 10 000
MarTech-решений. В нашей городской секции представлены пять технологических
платформ. Тех, что позволяют здесь и сейчас оптимизировать огромный стек задач,
повышают точность и глубину прогнозирования и автоматизируют планирование. О
том, как быстро мы дойдем до прекрасного маркетинга будущего, — в секции.
Спикеры
- Людмила Черных, Dinnovate Group (модератор);
- Владимир Мосин, «Сбер»;
- Марина Сафонова, Danone;
- Любовь Ячкова, «Билайн»;
- Михаил Степнов, МТС;
- Анастасия Толубец, Synergetic;
- Наталья Ивановская, Tamburin;
- Анна Громова, Dinnovate Group;
Список участников дополняется
Рекламный рынок: экономить нельзя
инвестировать
Сегодняшний агентский бизнес стал очень чувствительным к ряду
факторов: кризис, развитие технологий, уход инвентаря и транснациональных
компаний. В эпоху тектонических изменений возникает вопрос: какое поведение
выбрать? В эту секцию мы пригласили экономистов и топ-менеджеров рекламной
индустрии, которые смогут привести цифры и факты, а также найти новые пути
развития.
Спикеры
- Евгения Казакова, Perfluence;
- Ирина Пустовит, AdIndex;
- Елена Мельникова, МТС;
- Олеся Аветисян, ГК «Риалвеб»;
- Кирилл Пыжов, Perfluence;
- Мария Колосова, Group4Media.
- Наталья Дмитриева, «СберСеллер».
Зал 3
E-commerce на 360: хватать или убегать
E-com продал себя всем, но с точки зрения сервиса и взаимодействия
потребителя с полкой остались бизнес-вопросы.
Здесь поговорим о том, станет ли электронная коммерция основной
точкой продаж, посмотрим на это глазами клиентов, площадок и агентств.
Почелленджим друг друга и найдем ответ на главный вопрос — а надо ли вообще
идти в E-commerce.
Спикеры
- Максим Ермолаев, Media Instinct Group;
- Роман Каган, Synergetic;
- Анастасия Беккер, Media Instinct Group;
- Артем Хохлов, Ozon;
- Игорь Соломатин, «Яндекс.Маркет»;
-
Денис Сигутин, Pena.
Перпетуум-mobile
2023
В начале года количество пользователей мобильных телефонов
составило 5,44 миллиарда человек — это 68% от общей численности населения мира.
Сегодня нам интересно, как обстоят дела с мобильным маркетингом в России. Как
изменился ландшафт игроков сегмента и рекламодателей? Как изменился
мобайл-перформанс в целом? Приглашенные спикеры представят анализ текущей
ситуации, прогнозы и самые свежие кейсы.
Спикеры
- Андрей Данилин, S7 Airlines;
- Дарья Горелова, Go Mobile;
- Артур Латыпов, Adv.Cake;
- Сергей Вартумян, Yabbi;
- Руслан Осин, VK;
- Александр Смирнов, ВТБ.
«Догони меня,
если сможешь»: как искать и находить необычные аудитории в digital
Сегодня каждый бренд стремится найти свою аудиторию любыми
способами. Иногда найти нужную аудиторию с помощью стандартных методов сложно,
поэтому требуется нестандартное мышление. Совместно со Scanners мы пригласили
маркетологов и цифровых специалистов в секцию, где они смогут поделиться своим
опытом и знаниями о том, как и где найти потребителей в цифровой среде.
Спикеры
- Александ Папков, Media Direction Group;
- Елена Нечаева, «МегаФон»;
- Яна Чупина, «Билайн»;
- Эльвира Сафаева, Weborama;
- Ирина Гратинская, Scanners;
- Айна Кочумова, TeleGate;
- Александр Багринцев, Sunlight.
Make Content Great Again!
Мы находимся в периоде информационной эры, который характеризуется
глобальным сдвигом от традиционной индустрии. Каждый из нас стремится быть
полезным для своей ЦА и эффективным в достижении целей. Но знаем ли мы, как
люди потребляют информацию, как читают заголовки, смотрят сторис, скроллят,
комментят и репостят? Давайте обсудим с издателями, брендами и блогерами, как
мы можем сегодня создавать и предоставлять полезную информацию.
Спикеры
- Александра Монтаг, AdIndex;
- Дмитрий Вилкин, СМИ2;
- Мария Белышева, Mediascope (доклад);
- Адиля Ильясова, фармацевтическая компания;
- Алексей Бутенко, ТАСС;
- Олеся Романова, ИД «Коммерсантъ»;
- Василий Богданов, Little Big Agency;
- Виолетта Юрьева, MIXIT;
- Алексей Бутенко, ТАСС;
- Олеся Романова, ИД «Коммерсантъ».
4 зал
25 рекламных историй этого лета
Весь день в четвертом зале вы сможете смотреть и слушать
эксклюзивные кейсы о том, как идеи и теории превращались в реальность —
продукты, сервисы, технологические и инновационные прорывы. В нашей самой
прикладной секции маркетологи, рекламисты и авторы поделятся своим опытом в
создании рекламных кампаний и сервисов, уникальными инсайтами и актуальными
форматами взаимодействия с потребителями.
Кейсы I
- Светлана Филия, «СберСеллер»;
- Елена Джеглав, VK;
- Елена Певень, «Май Брендс»;
- Ирина Кузнецова, ВТБ, и Маргарита Козлова, YABBI;
- Мария Корсунская, KDL;
- Валентин Ельцов, Gallery;
- Александр Казаков, MGcom, и Виталий Шахматов, Hoff;
-
Никита Прибыловский, РА SA Media, и Ольга Костякова, «Национальная
Лотерея»; - Альберт Валиулин и Тигран Аракелян, Burger King.
Кейсы II
- Наталья Матушкина, ТАСС;
- Сергей Мильчев, Adv.Cake;
- Александр Борзов, «Самокат», и Ксения Телицына, ТНТ/ТНТ4;
- Ирина Чайковская, «Билайн» и Анастасия Кирилова, «Магнит»;
- Кристина Симакова, Go Ahead, и Елена Никитина, Go Mobile;
- Ирина Гратинская, Scanners;
- Андрей Недосекин, Ingate, и Александр Ценько, ПЭК.
Кейсы III
- Елизавета Ковалева, AdIndex;
- Маргарита Чаплыгина, «Яндекс»;
- Григорий Мосесов, SkyTecKnowlogy;
- Дмитрий Карманов, Digital Alliance;
- Владимир Кирко, i.com, и Павел Симонов, SkillBox;
- Наталья Гремитских, «АвтоВаз»;
- Мария Кулешова, «Барьер», и Иван Парышев, AstraLab;
- Иван Парышев, AstraLab.
Кейсы IV
- Ирина Шпунтова, Mediascope;
- Анастасия Макарова и Татьяна Теплоухова, «МЕДИА1»;
- Наталия Фролова, VOX Russia, и Александр Крупин, iConText;
- Юлия Гревцева, VK.
Список участников дополняется
Жизнь без фильтров: как инфлюенсеры справляются с
реальностью
В 2022 году инфлюенсерский рынок столкнулся с потерей двух
основных источников трафика. Однако спрос на широкий цифровой инвентарь
продолжает расти. Роль маркетинга влияния изменилась. Участники секции обсудят,
насколько он смог адаптироваться, предложить новое понимание технологий и
сервисов.
Спикеры
- Елизавета Худоятова, AdIndex;
- Екатерина Бокова, Wildjam;
- Юлия Долгова, LabelUP;
- Евгения Казакова, Perfluence;
- Татьяна Иванова, Hello blogger;
- Кирилл Семин, Semin Agency;
- Карина Нигай, Semin Agency.
Список участников дополняется
Конференция AdIndex City пройдет 29 июня в Loft Hall 4 на территории ЗИЛ по
адресу: 2-й Кожуховский проезд, 29, корп. 6.
Генеральный партнер: Adv.Cake
Индустриальные партнеры: Media Instinct Group, Group4Media,
сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Официальные партнеры: OMD OM Group, NMi Group, Scanners,
Dinnovate Group, Admetrix
Партнеры: «Яндекс», Go Mobile, Perfluence, Ingate, Digital
Alliance, SkyTecKnowlogy, VOX, i.com, SA Media, Группа компаний «МЕДИА1»,
Sparrow
Специальные партнеры: «СберМаркетинг», Nectarin,
MediaNation, Медиагруппа «РИМ»
Главный радиопартнер: Business FM
Официальная соцсеть конференции: VK
Главные информационные партнеры: ТАСС, «Коммерсантъ»,
СМИ2
Информационные партнеры: «Лайфхакер», OOH Mag, Realty.ru,
«Цифровой океан», Marcom Club, Медиалогия, Novikov TV, Sports.ru
Подробная информация представлена на
официальном сайте
конференции.
Источник: Источник
No comment