02 Июня 2023 | 12:55

Экраны в салонах Tele2 стали доступны для сторонних рекламных кампаний

Tele2 начал предлагать другим компаниям использовать экраны в своих
фирменных салонах связи для трансляции рекламы. Оператор планирует
использовать LED-экраны и другие digital-инструменты в своих магазинах для
увеличения прибыли. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба Tele2.

Проект Digital Signage включает в себя 2,2 тыс. рекламных носителей в 1,4
тыс. розничных точках оператора в России. Система цифровых поверхностей для
трансляции рекламы состоит из панелей в витринах и фасадных окнах,
интерактивных LED-колонн, экранов и планшетов в прикассовой зоне.

«Главные преимущества инструмента time to
market и сегментированное размещение контента в нужных локациях. Экраны
подключены к единой системе управления, что позволяет оперативно загружать
ролики и гибко настраивать частоту их показов. Рекламная кампания запускается в
трансляцию уже на следующие сутки после утверждения.
Клиенту также
не придется тратить время и средства на печать полиграфии»,

говорится в сообщении.

Потенциальный клиент сможет рассчитать показатели эффективности будущей
рекламной кампании, так как Tele2 анализирует поток посетителей в своих
салонах. С помощью 3D-счетчиков в компании измеряют клиентский трафик торговых
точек, строят карту перемещения покупателей в салоне. Оператор также
анализирует время контакта с рекламным носителем и характеристики клиентов.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *