06 Октября 2025 | 17:39

Новое в кабинете рекламодателя: X5 создал «Барометр контракта», а VK представил «шопсы»

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе Точка Банк
представил
онлайн-редактор для создания инфографики карточек товаров, а X5 Media добавил
click-out-рекламу в мобильное приложение «Перекрестка».

«VK Реклама» показала новый формат продвижения видео в
«Дзене».

  • Формат позволяет рекламировать видеоролики на главной странице «Дзена» и в
    лентах рекомендаций разделов «Статьи» и «Видео».

  • Страница просмотра оснащена кнопкой перехода на сайт рекламодателя, которая
    видна даже в полноэкранном режиме.

  • Таймер автоматического перехода на сайт появляется за 10 секунд до
    окончания ролика.

  • Вокруг рекламного видео отсутствует другая реклама, что помогает
    максимально сконцентрировать внимание пользователя.

X5 Group запустила бесплатный
инструмент «Барометр контракта» для поставщиков.

  • Новый отчет в сервисе Dialog X5 позволяет отслеживать KPI по контракту:
    оборачиваемость, РТО, уровень сервиса и доступность товаров.

  • Инструмент помогает поставщикам оперативно выявлять отклонения в
    показателях и оптимизировать логистику на основе данных аналитики.

  • Уже 50% действующих поставщиков компании регулярно используют аналитические
    инструменты Dialog X5 в своей работе.

  • Доступ к «Барометру контракта» предоставляется бесплатно всем партнерам X5
    Group после регистрации в системе.

Ozon и VK
представили инструмент
для продвижения товаров у блогеров.

  • Предприниматели смогут выбирать нужные для продвижения товары, формат
    публикации и ставку в кабинете продавца.

  • Блогеры получают доступ к каталогу рекламных предложений и смогут
    самостоятельно создавать контент.

  • Инструмент не требует прямого взаимодействия между брендами и авторами —
    система работает автоматически.

  • В течение двухмесячного тестового периода продвижение доступно со скидкой
    99% за счет маркетплейса.

«Авито Реклама» и «Ютека»
показали аналитическое
решение для фармбрендов.

  • Новый инструмент позволит измерять влияние имиджевой рекламы на «Авито» на
    реальные продажи в «Ютеке».

  • Система сопоставляет клики по баннерам с обезличенными данными о покупках в
    онлайн- и офлайн-аптеках.

  • Доступен анализ временного промежутка между просмотром рекламы и
    совершением покупки.

  • Решение включает отдельные таргетинги по типам безрецептурных препаратов и
    товаров для здоровья.

«Авито Реклама»
открыла доступ
к кабинету для индивидуальных предпринимателей.

  • С 1 октября ИП могут самостоятельно запускать рекламные кампании на
    площадке с минимальным пополнением баланса в 5 тыс. руб.

  • Доступны форматы статичных изображений, динамических баннеров и
    видеороликов с переходом на внешние сайты или магазины «Авито».

  • Для анализа эффективности кампаний предоставлен инструмент
    «Прогнозатор».

Рекламная платформа Soloway обновила AI-сегменты для фармацевтических
брендов.

  • Нейросети анализируют просматриваемые пользователем страницы, включая
    экспертные ресурсы, форумы и отзывы для показа рекламы в момент возникновения
    потребности.

  • В обновление вошли сегменты: «Противопростудные препараты», «Витамины и
    БАДы», «Дерматология», «Антибиотики».

  • Добавлены новые категории, включая «Средства от акне», «Препараты для
    лечения диабета» и «Сердечно-сосудистые препараты».

  • Инструмент использует модели DeepSeek, Llama и Gemma.

«ВКонтакте»
встроил шопинг
в ленту с помощью «шопсов».

  • Пользователи могут совершать покупки непосредственно в ленте через посты,
    истории, клипы и прямые эфиры с товарными карточками.

  • Обновленные алгоритмы рекомендаций показывают релевантные товары на основе
    поведения пользователей.

  • Формат интегрирован в различные виды контента и помогает совершать покупки
    без перехода на внешние площадки.

  • Развитие социальной коммерции стало новым этапом в монетизации контентной
    платформы «ВКонтакте».

Rutube и «ГПМ Реклама»
создали баннер
Masthead на главной странице видеоплатформы.

  • По мнению компаний, новый формат гарантирует максимальную видимость бренда
    и охватывает аудиторию видеохостинга.

  • Баннер расположен в верхней части главной страницы и рекомендуется для
    продвижения продуктов, фильмов и масштабных кампаний.

  • Доступны настройки таргетинга по полу, возрасту, географии и интересам
    пользователей.

  • Компании также представили баннер на странице просмотра видео.

RWB открыла кабинет продвижения для продавцов из Армении и
Кыргызстана.

  • С 30 сентября местные продавцы могут использовать инструменты продвижения
    Wildberries с оплатой в национальной валюте.

  • В кабинете доступны опции «Единая ставка» для автоматического размещения и
    «Ручная ставка» для тонких настроек показа.

  • Продавцы могут пополнять счет в драмах и сомах, а все закрывающие документы
    формируются в локальной валюте.

  • Система рассчитывает баланс для продвижения на основе средних показателей
    продаж за последние три недели.

 

 

 

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *