Каждый второй россиянин не знает, что такое дипфейк, показало исследование

Мужчина сидит за компьютером. Архивное фотоЧитать ria.ru в Дзен

Каждый второй россиянин не знает, что такое дипфейк, при этом почти треть сотрудников крупных компаний уже сталкивалась с мошенническими атаками с использованием этой технологии, подсчитали для РИА Новости аналитики «МТС Линк».

Дипфейки — это видео, аудио и изображения, созданные с помощью нейросетей и практически не отличимые от реальных. Наиболее распространенные виды дипфейков – гиперреалистичная замена лиц в видео, аудиодипфейки и фотореалистичные портреты, используемые в рекламе и соцсетях.

Каждый второй россиянин не знает, что такое дипфейк, показало исследование

Мошенники стали упоминать в схемах обмана цифровой рубль

Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *