17 Мая 2023 | 09:10

Стоимость performance-рекламы в России выросла на 14%

Стоимость закупки трафика выросла на 8% в первом квартале 2023 г.
относительно четвертого квартала 2022 г. Стоимость целевого действия подорожала
на 14% за этот же период. Об этом говорится в сообщении digital-агентства
E-Promo, поступившем в AdIndex.

Всего было проанализировано более 50 тыс. рекламных кампаний за четвертый
квартал 2022 г. и первый квартал 2023 г. Изучались четыре направления:
e-commerce, недвижимость, фарма и финансы.

Крупные распродажи в e-commerce повлияли на медиаинфляцию по показателю
целевой конверсии. Средний показатель СРА (стоимость целевого действия
пользователей) вырос более, чем на 19% в первом квартале 2023 г. Показатель СРС
(стоимость одного клика) остался почти таким же. Он увеличился лишь на
0,39%.

Фарма уменьшила стоимость клика в первом квартале 2023 г. на 3,89%. Однако
стоимость целевого действия стала больше на 33% квартал к кварталу.

Что касается рынка недвижимости, то стоимость привлечения покупателя
сократилась на 10-15%. Динамика обусловлена как частичной мобилизацией, так и
ужесточением правил выдачи ипотеки.

На финансовом рынке динамике формируется за счет сезонности. Также повлияли
меры ЦБ РФ и особенности планирования маркетинговых бюджетов.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *