24 Сентября 2025 | 08:42

Франчайзи Subway создали в России новый бренд SBW с «легкой долей безуминки»

SBW — новый бренд для «сэндвиников»: фанатов идеального сэндвича

Крупнейшие франчайзи Subway (68 предпринимателей) решили провести ребрендинг
для 180 ресторанов в 38 городах России. Они создали свой новый бренд SBW,
рассказали AdIndex в новом объединении.

Собственники не просто провели ребрендинг, но и решили переосмыслить уже
знакомый опыт. Основой стало наследие Subway. Обновление доверили брендинговому
агентству Depot. Было решено сделать «рефрендинг». Так владельцы бизнеса
обозначили новый формат контакта с бредом — с ним хотят «подружить» клиентов.
Уточняется, что «так удалось сохранить узнаваемость и добавить драйва для новой
эпохи».

«Сутью обновленного бренда стали знания, опыт и экспертиза в самом
распространенном фастфуде в мире — в сэндвичах. Команда SBW — это практики,
которые знают все об идеальном сэндвиче и мастерски применяют свои знания в
деле», — рассказывает исполнительный стратегический директор Depot
Анастасия Харук.

Новые цвета должны напомнить о преемственности основному бренду. Однако это
не помешало сделать новое направление развития фирменного стиля.

«Нам важно было создать уникальный образ, позволяющий конкурировать не
только с многочисленными бывшими «сабвейщиками», но и со всей категорией
фастфуда. Теперь айдентика и логотип SBW имеют более яркий и выразительный
характер, что позволяет ему быть заметнее во внешней среде и привлекать более
молодую аудиторию», — добавляет креативный директор Depot Семен
Шатыло.

Разработкой коммуникационной стратегии для SBW занимались креаторы из
агентства Kiosk Band. В ее основе — фанатизм в хорошем смысле этого слова.

«Кто мы? Мы — сэндвиники! Это не просто игра слов, а новый тип
темперамента. Сэндвиник (сэндвич + сангвиник) — это человек особого склада.
Тот, кто относится к жизни с энтузиазмом, оптимизмом и легкой долей безуминки.
Но главное — он видит в сэндвиче не просто еду, а целый мир: вдохновение, повод
для экспериментов и источник эмоций», — описывает значение понятия
сооснователь Kiosk Band Роман Фролов.

SBW — это место, где каждый сэндвич = маленький эксперимент. Где хлеб —
голова всему, а соус — повод для философских баталий до утра. Где еда рождает
эмоции, а эмоции превращаются в события. SBW = Sandwich Brings WOW. И в
компании намерены этот WOW-эффект приносить каждый день.

Ребрендинг должен подчеркнуть главную идею SBW: процесс создания сэндвича —
это творчество без границ.

В ближайшие годы бренд планирует увеличить сеть более чем до 300
ресторанов.

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *