22 Сентября 2025 | 17:01

Новое в кабинете рекламодателя: видеобаннеры X5 и новый формат рекламы в метро

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Ранее RWB Media
открыла доступ к click-out-видеобаннерам в рекламном
кабинете, а Точка Банк представил ИИ-ассистента для предпринимателей.

На платформе «Яндекс UrbanAds» (входят «Яндекс Go»,
«Еда», «Деливири», «Маркет», «Лавка»)
 появилось автоматическое
тестирование баннеров.

  • Рекламодатели могут загружать до 5 вариантов креативов в одну кампанию для
    автоматического определения наиболее кликабельных.

  • Алгоритм увеличивает показы эффективных баннеров, что может повысить
    кликабельность кампаний до 60%.

  • Результаты тестирования доступны в отдельной вкладке аналитики для каждого
    варианта баннера.

Сервис «Яндекс KITβ» открыл доступ к платформе для создания
интернет-магазинов.

  • Продавцы смогут самостоятельно создавать сайты без подачи заявок, используя
    готовые шаблоны и интеграции.

  • Платформа подходит для категорий: красота, электроника, одежда, мебель и
    товары для дома.

  • Для магазинов на KITβ доступны программы софинансирования рекламы в «Яндекс
    Директе».

Альфа-банк представил голосового ИИ-помощника для кассовых
терминалов.

  • Помощник «Альфа» помогает кассирам управлять операциями голосом и дает
    инструкции для сложных задач.

  • Система работает 24 часа в сутки и может интегрироваться с кассовым
    оборудованием для автоматизации рутинных процессов.

  • Решение предназначено для ретейла и помогает адаптировать новых
    сотрудников.

X5 Media сделал видеобаннеры на кассах самообслуживания в
«Пятерочке».

  • Новый формат размещается на главном экране более 50 тыс. касс и ежедневно
    охватывает 17,4 млн покупателей, по данным компании.

  • Рекламодатели могут использовать как статичные изображения, так и
    видеоролики. Они будут транслироваться перед каждым сеансом использования
    кассы.

  • Формат доступен в 19 тыс. магазинов сети и демонстрирует рост размещений на
    64% за первое полугодие 2025 г.

Группа Russ
представила новый
формат рекламы в метро

  • Компактные цифровые экраны размером 0,6×0,9 м установили на балюстрадах
    эскалаторов станции «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге.

  • Формат позволяет синхронизировать изображение на нескольких экранах для
    создания единого рекламного пространства.

  • После тестирования компания планирует масштабировать решение на другие
    станции метрополитена.

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *