22 Сентября 2025 | 17:01
Новое в кабинете рекламодателя: видеобаннеры X5 и новый формат рекламы в метро
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»
Ранее RWB Media
открыла доступ к click-out-видеобаннерам в рекламном
кабинете, а Точка Банк представил ИИ-ассистента для предпринимателей.
На платформе «Яндекс UrbanAds» (входят «Яндекс Go»,
«Еда», «Деливири», «Маркет», «Лавка») появилось автоматическое
тестирование баннеров.
- Рекламодатели могут загружать до 5 вариантов креативов в одну кампанию для
автоматического определения наиболее кликабельных. - Алгоритм увеличивает показы эффективных баннеров, что может повысить
кликабельность кампаний до 60%. - Результаты тестирования доступны в отдельной вкладке аналитики для каждого
варианта баннера.
Сервис «Яндекс KITβ» открыл доступ к платформе для создания
интернет-магазинов.
- Продавцы смогут самостоятельно создавать сайты без подачи заявок, используя
готовые шаблоны и интеграции. - Платформа подходит для категорий: красота, электроника, одежда, мебель и
товары для дома. - Для магазинов на KITβ доступны программы софинансирования рекламы в «Яндекс
Директе».
Альфа-банк представил голосового ИИ-помощника для кассовых
терминалов.
- Помощник «Альфа» помогает кассирам управлять операциями голосом и дает
инструкции для сложных задач. - Система работает 24 часа в сутки и может интегрироваться с кассовым
оборудованием для автоматизации рутинных процессов. - Решение предназначено для ретейла и помогает адаптировать новых
сотрудников.
X5 Media сделал видеобаннеры на кассах самообслуживания в
«Пятерочке».
- Новый формат размещается на главном экране более 50 тыс. касс и ежедневно
охватывает 17,4 млн покупателей, по данным компании. - Рекламодатели могут использовать как статичные изображения, так и
видеоролики. Они будут транслироваться перед каждым сеансом использования
кассы. - Формат доступен в 19 тыс. магазинов сети и демонстрирует рост размещений на
64% за первое полугодие 2025 г.
Группа Russ
представила новый
формат рекламы в метро
- Компактные цифровые экраны размером 0,6×0,9 м установили на балюстрадах
эскалаторов станции «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге. - Формат позволяет синхронизировать изображение на нескольких экранах для
создания единого рекламного пространства. - После тестирования компания планирует масштабировать решение на другие
станции метрополитена.
Источник: Источник
No comment