25 Апреля 2023 | 12:53

Rostic’s будет наращивать маркетинговые инвестиции

Объем маркетинговых инвестиций Rostic’s остается в прежнем объеме, но в
дальнейшем будет наращиваться. Об этом сообщили члены управляющей команды
«Юнирест»на торжественном открытии ресторана Rostic’s сегодня, 25 апреля.

Команда «Юнирест» изменила идентификаторы бренда и добавила постеры с
курицей. Все остальные составляющие дизайна не будут меняться, отметили в
компании. Логотип с буковой R и сохранением прежнего визуала обусловлен
выполнением задач компании, а именно преемственностью и новизной.

Позиции в меню остались прежними, за исключением «Бокс мастер» и «Твистер»,
которые сменили названия; при этом рецепт и технология приготовления блюд не
изменились. Цены остались на том же уровне. В планах компании — добавить новые
блюда до конца 2023 г. Позиций из старого «Ростикса» не будет в меню.

По словам членов управляющей команды «Юнирест», будет открыто 25 ресторанов
в Москве, 15 — на территории Ханты-Мансийского автономного округа, и в
дальнейшем откроются оставшиеся 26 ресторанов Московской области в течение мая.
Целью компании является ребрендинг на всей территории страны за 18 месяцев, а
также расширение на мелкие города с населением от 100 тыс. человек и
меньше.

Также в компании отметили, что все купоны продолжат действие и появится
программа лояльности «Чикен клаб».

Автор: Елизавета Худоятова

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *