25 Апреля 2023 | 13:51

Бренд фильтров «Барьер» представил новое позиционирование

Компания по производству фильтров для воды «Барьер» обновила свое
позиционирование и сменила слоган с «”Барьер” — удобно» на «”Барьер”
технологии для удобной жизни». Об этом AdIndex рассказала пресс-служба
бренда. 

«Архетип бренда — мудрец. Поэтому информированию аудитории и раскрытию
ценности продукта всегда уделяется особое внимание»,
— говорится в
сообщении.

Например, компания показывает новые продукты в коротких видеороликах, снятых
в лаборатории, в которых специалисты рассказывают о разработках
бренда. 

Кроме того, для создания новых продуктов «Барьер» построил собственную
аккредитованную лабораторию в сотрудничестве с Институтом общей и
неорганической химии им. Н. С. Курнакова РАН. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *