24 Апреля 2023 | 15:03

VK запустил ML-сервис геоаналитики для оценки локаций офлайн-точек

Компания VK представила ML-сервис геоаналитики VK Predict — «Геокурсор».
Сервис предназначен для оценки эффективности локаций офлайн-точек. Об этом
AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

Модели машинного обучения сервиса учитывают более 500 параметров —
обезличенные признаки аудитории, инфраструктуру района, пешеходный и
автомобильный трафик, покупательскую активность. И на их основе «Геокурсор»
прогнозирует информацию о продажах, товарооборот и средний чек.

Алгоритмы анализируют данные в радиусе менее 40 метров от заданной локации.
Сообщается, что это поможет, например, отделить трафик на станции метро от
реальной посещаемости торгового центра.

Сервис формирует «общий портрет пользователей», которые часто бывают рядом с
выбранной точкой. Он включает социально-демографические признаки, уровень
дохода, интересы и другие критерии. 

Информация об инфраструктуре района может помочь оценить, насколько локация
находится близко к конкурентам, объектам с высокой проходимостью и транспортным
узлам. 

«Развитие бизнеса в офлайне требует анализа сотен параметров. В отличие
от онлайн-ресурсов и интернет-магазинов у офлайн-точек больше ограничений и
меньше возможностей для масштабирования. Анализировать все необходимые критерии
вручную сложно и долго. <…> Технологии упрощают этот путь для
бизнеса», — сказал Роман Стятюгин, директор центра аналитических
продуктов VK Predict.

Ранее сообщалось, что доли торговли непродовольственными товарами в малом и
среднем бизнесе
разделились почти поровну между онлайн- и
офлайн-каналами.

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *