11 Сентября 2025 | 10:00
«Яндекс Книги» представили новый логотип приложения и обновленный дизайн
Сервис «Яндекс Книги» изменил иконку приложения и дизайн бренда, рассказали
AdIndex в компании. Задача перемен — отразить фокус на ценностях и задачах
сервиса.
«Мы в «Яндекс Книгах» убеждены, что чтение — это идеальный способ найти
внутренний покой и отключиться от суеты. Наш новый слоган «Только я и Книги»
отражает эту идею: в моменты чтения весь окружающий шум исчезает, и остаются
лишь вы и мир, открытый страницами книги», — комментирует директор по
маркетингу «Яндекс Книг» Дарья Анжело.
Новая иконка дополнена световыми элементами дизайна и лучами. Они направлены
в центральную часть, чтобы привлечь внимание только к книге. Так сервис хочет
создавать больше поводов и возможностей для чтения, чтобы россияне больше
отдыхали и замедлялись.
«Кто-то попробует и поймет, что читать — это классно. Многие читающие
люди говорили мне, что с книгой они переключаются, уходят в другой мир, в
другие мысли. И неважно, какую именно книгу ты держишь в руках. Главное, чтобы
она тебя увлекала, чтобы тебе нравилось», — добавляет Анжело.
Новый дизайн напоминает внешний вид других сервисов «Яндекса», а именно
«Кинопоиска» и «Музыки». Айдентика разработана командой стратегического дизайна
«Фантеха» под управлением арт-директора Насти Башаниной.
Обновления будут доступны постепенно после изменения приложения до последней
версии.
«Яндекс Книги» впервые
раскрыл размер аудитории в конце июля. Всего 5,2 млн
подписчиков «Яндекс Плюса» в месяц читают и слушают книги, согласно данным за
июнь 2025 г.
Источник: Источник
No comment