05 Апреля 2023 | 12:47
«Газпром-Медиа» запустил сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System для рекламы
Медиахолдинг «Газпром-Медиа» объявил о запуске сервиса автоматического
распознавания и тегирования видеоконтента Video Tagging System (VTS). Проект
разработан телеканалом «Пятница!» и компанией «ГПМ Дата» — единым центром
управления большими данными активов холдинга. Об этом AdIndex сообщила
пресс-служба компании.
Video Tagging System создан на основе технологий компьютерного зрения
(Computer Vision) и нейронных сетей. Сервис помогает распознавать лица, речь
(при помощи технологий Tinkoff VoiceKit), надписи и количество персон в кадре,
движения людей, выполнять детекцию животных и предметов. Он также может
классифицировать кинематографические планы, считывать начало заставок и титров
и определять преобладающую палитру сцены.
Это позволяет ускорить поиск нужных кадров для производства промо-материалов
и запуска контекстной видеорекламы. Продукт автоматизирует поиск подходящих
сцен, модерацию, субтитрование и аналитику содержания видеоконтента. Система
умеет выполнять автоматическую разметку релевантных моментов для показа
рекламных роликов (мидролов), а также размечать логические паузы в
многосерийном контенте.
Первыми пользователями сервиса стали телеканалы «Пятница!» и «Суббота!» и
онлайн-кинотеатр Premier. Сообщается, что в результате использования системы
VTS время подбора видеоматериалов для создания промо-роликов сократилось более
чем в 20 раз, а время субтитрования контента — в четыре раза.
«Партнером для дистрибуции и хранения видео, а также демонстрации
возможностей контекстной видеорекламы стала видеоплатформа UMA. Сейчас VTS
осуществляет поиск по видеоархиву из 3 тыс. часов контента. С помощью нового
сервиса промо-продюсеры тратят на поиск видеофрагментов пару минут, а раньше на
такую работу уходили недели», — сказал Максим Русаков, руководитель
интернет-проектов «Пятницы!».
В марте телеканал «Суббота!» первым протестировал технологию в контекстной
видеорекламе. Реклама нового кондитерского шоу с Клавой Кокой «Здравствуй,
Сладкий» была интегрирована внутрь шоу «Кондитер» на «Пятнице!». Реклама
автоматически появлялась в эфире после слов «сладкий» и «пробовать». Так во
время просмотра зрители «Пятницы!» видели релевантное промо другого
кондитерского проекта.
Источник: Источник
No comment