23 Марта 2023 | 11:39

Coca-Cola поставила нейросети себе на службу и запустила ИИ-платформу

Компания представила первые результаты комплексной работы с искусственным интеллектом. Менеджмент признает, что пока что бренд находится только в начале этого пути

Coca-Cola представила первые результаты сотрудничества с разработчиком
OpenAI и консалтером Bain & Company,
анонсированное в феврале этого года. Бренд
создал собственную платформу искусственного интеллекта
Create Real Magic («Создай настоящую магию»), работающую на основе технологий
GPT-4 и DALL-E.

Генеральный директор компании Джеймс Куинси надеется, что ИИ поможет
повысить эффективность маркетинга Coca-Cola: «Мы видим возможности для
улучшения нашего маркетинга с помощью передового искусственного интеллекта, а
также изучаем способы улучшения наших бизнес-операций и умений».

Бренд уже открыл доступ к платформе Create Real Magic для пользователей — им
предлагается «Создать магию» с помощью ИИ. Если быть точнее, то Coca-Cola
загрузила в сервис фирменные элементы бренда — от автомата с колой до
легендарных символов из рекламных архивов Coke, таких как Coca-Cola Санта Клаус
и полярный медведь, с помощью которых пользователи смогут  сгенерировать
свои варианты рекламы для компании.

Базовые креативы будут преобразованы нейросетями — DALL-E изменит
изображение, а GPT-4 добавит слоган.

«Create Real Magic дает цифровым художникам уникальную возможность играть
в специально созданной “песочнице” на базе GPT-4 и DALL-E и демократизирует как
иконографию нашего бренда, так и самые громкие рекламные активы»,
 —
говорит международный руководитель отдела креативной стратегии и
интегрированного контента Coca-Cola Пратик Такар.

Авторам лучших работ Coca-Cola обещает вознаграждения. Помимо выигрыша
денежных призов участники проекта смогут показать свои креативы на цифровых
рекламных щитах Coke на Таймс сквер в Нью-Йорке и лондонской
площади Пикадилли. А 30 авторам самых интересных креативов компания
предложит присоединиться к творческой академии Magic в штаб-квартире Coca-Cola
в Атланте, где они будут совместно создавать контент.

Участвовать в проекте могут все желающие, кроме граждан с российским
IP-адресом, которым сайт выдает сообщение «Магия недоступна в вашей стране»
(Magic is not available in your country). «Порталом» в волшебный мир Coca-Cola
может стать VPN.

Судя по заявлениям менеджмента, в будущем можно ожидать более масштабных
проектов в области ИИ от компании. «Coca-Cola все еще находится на ранней
стадии оценки потенциального влияния искусственного интеллекта,
— делится
директор по глобальному маркетингу компании Маноло Арройо. — Мы только
приближаемся к тому, что, по нашему мнению, поможет создать наиболее
эффективную для отрасли комплексную маркетинговую модель».

Компания также изучает способы использования ИИ за пределами
маркетинга — от внутреннего управления знаниями и рабочих процессов до
обслуживания клиентов и оформления заказа.


Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *