21 Марта 2023 | 16:45
TikTok запретил использовать дипфейки в рекламе
Соцсеть TikTok обновила правила сообщества и ужесточила модерацию роликов с
реалистичными дипфейками. Теперь использовать эту технологию в политических и
рекламных видео запрещено, пишет
vc.ru со ссылкой на
The Verge.
Кроме того, авторы реалистичных дипфейков обязаны указывать, что ролик
создан или отредактирован с помощью искусственного интеллекта.
Словами-маркерами могут быть synthetic, fake, not real или altered
(«искусственный», «фейк», «ненастоящий», «измененный»). Контент без пометок
будут удалять.
TikTok заявил, что не допустит никаких дипфейков, которые содержат сходство
с реальным человеком или, на которых изображен общественный деятель.
При этом соцсеть не запрещает образовательные и художественные видео с этой
ИИ-технологией. Например, когда дипфейк-звезда дает краткий исторический
экскурс или повторяет танец из популярного тренда.
Введение новых правил может быть связано с давлением на компанию со стороны
США. Ранее комитет палаты представителей по иностранным делам конгресса США
одобрил законопроект о
запрете TikTok в стране.
Источник: Источник
No comment