20 Августа 2025 | 10:28
Треть опрошенных россиян покупают одежду в китайских интернет-магазинах
Около 37% российских покупателей выбирали китайские онлайн-магазины для
приобретения одежды в 2025 г., еще 11% респондентов пользовались европейскими
площадками, 4% — американскими. К такому выводу пришли аналитики сервиса
онлайн-опросов Anketolog.ru, изучив опыт почти 2 тыс. россиян в июле 2025 г. С
результатами опроса ознакомился AdIndex.
При этом 96% опрошенных продолжали пользоваться российскими
интернет-площадками для приобретения одежды, отдавая предпочтение
мультибрендовым магазинам, в первую очередь Ozon (86%), Wildberries (77%),
«Яндекс.Маркет» (28%) и Lamoda (27%).
86% покупателей выбирали демократичные марки O’stin, «Твое» и Gloria Jeans.
Около трети опрошенных покупали бридж-бренды Levi’s, Columbia, Mango и Lacoste.
Премиальные и дизайнерские марки интересовали лишь 7% аудитории, среди
востребованных отмечали Dior, Gucci, Chanel.
Большинство покупок совершалось на распродажах, так как стоимость вещей в
начале сезона покупатели сочли завышенной. Такие предметы одежды, как футболки
и майки, чаще всего покупали женщины, а джинсы — мужчины.
Россияне готовы изучать ассортимент онлайн-площадок по несколько раз в неделю в
основном через интернет-приложения, но обычно решаются на покупки раз в месяц,
демонстрируя осознанное поведение: 62% респондентов откладывают товары в
корзину, чтобы подумать, а 19% перед покупкой онлайн идут в офлайн-магазин
«потрогать и померить».
Источник: Источник
No comment